ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 1997 года N 658
О КОНКУРСЕ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПЕРАТОРА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОСТУПАЮЩЕЙ В КАЧЕСТВЕ НАТУРАЛЬНОГО ПОКРЫТИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 05.05.2003 N 173.
____________________________________________________________________
В целях регулирования отношений, возникающих в связи с реализацией продукции, поступающей в качестве натурального покрытия задолженности по налоговым платежам в бюджет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики Постановляет:
1. Утвердить Положение "О конкурсе на определение оператора по реализации продукции предприятий, поступающей в качестве натурального покрытия задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики" (прилагается).
2. Поручить Министерству экономики Удмуртской Республики проведение конкурсов.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Злобина А.Г.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПЕРАТОРА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОСТУПАЮЩЕЙ В КАЧЕСТВЕ НАТУРАЛЬНОГО ПОКРЫТИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с реализацией продукции, поступающей в качестве натурального покрытия задолженности по налоговым платежам в бюджет Удмуртской Республики.
1.2. Предприятия, учреждения и организации (далее по тексту - предприятия), расположенные на территории Удмуртской Республики, в соответствии с действующим законодательством могут, в виде исключения, погашать задолженности по уплате налоговых платежей в бюджет Удмуртской Республики натуральным покрытием - производимой продукцией, сырьем и др. (далее по тексту - продукция).
1.3. Решение о возможности погашения предприятием задолженности по уплате налоговых платежей в бюджет Удмуртской Республики натуральным покрытием (продукцией) принимает Правительство Удмуртской Республики.
1.4. Цена продукции (далее по тексту - базовая цена), выступающей в качестве натурального покрытия, равная сумме задолженности (или ее части) перед бюджетом Удмуртской Республики, согласовывается в установленном порядке.
1.5. Продукция, выступающая в качестве натурального покрытия подлежит реализации на конкурсной основе.
1.6. Конкурс проводится комиссией, утверждаемой постановлением Правительства Удмуртской Республики.
1.7. Передача права на реализацию осуществляется решением комиссии. Конкурс на определение оператора по реализации продукции проводится при наличии двух и долее претендентов.
1.8. Цена, по которой победитель конкурса приобретает продукцию, является конкурсной ценой.
Разница между конкурсной ценой и базовой ценой подлежит зачислению в бюджет Удмуртской Республики.
1.9. Оператор получает право на реализацию продукции в течение года с момента победы на конкурсе, если это прямо указано в решении комиссии.
2.1. Конкурс на определение оператора по реализации продукции, поступающей от предприятий в качестве налоговых платежей в бюджет Удмуртской Республики, проводится с целью обеспечения поступления средств в бюджет Удмуртской Республики.
3.1. Предметом конкурса является право на реализацию продукции, поступающей от предприятий в качестве налоговых платежей в бюджет Удмуртской Республики, реализуемое путем заключения договора о реализации продукции, поступающей в качестве натурального покрытия задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики (далее по тексту - договор), между Правительством Удмуртской Республики, предприятием и победителем конкурса, проводимого в соответствии с настоящим Положением.
4.1. Участниками конкурса являются юридические и физические лица (далее по тексту - участники), представившие и зарегистрировавшие заявку на участие в конкурсе в соответствии с условиями конкурсной документации и процедуры проведения конкурса.
4.2. Участник:
должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).
Участником не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
5.1. В конкурсе могут принимать участие любые участники независимо от форм собственности.
5.2. Приглашение к участию в конкурсе должно содержать следующую информацию:
а) наименование и адрес комиссии;
б) базовую цену, спецификацию и количество продукции;
в) желательные или требуемые сроки реализации продукции;
г) критерии и порядок оценки квалификации участников;
д) не подлежащее впоследствии изменению объявление о возможности участия в конкурсе участников независимо от их местонахождения или о необходимости ограничиться определенным кругом участников;
е) способ, порядок и место получения конкурсной документации;
ж) размер платы, взимаемой комиссией за получение конкурсной документации, в случае установления таковой;
з) порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе.
5.3. Комиссия предоставляет конкурсную документацию участникам, прошедшим квалификационный отбор (в случае проведения такового) и оплатившим документацию (в случае установления платы за нее), в соответствии с правилами и требованиями, установленными в приглашении к участию в конкурсе. Размер платы, взимаемой комиссией за предоставление конкурсной документации, не может превышать размера расходов на ее изготовление и доставку участникам.
5.4. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
а) инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе;
б) критерии и порядок оценки квалификации участников, а также порядок повторного подтверждения квалификации участников;
в) требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой участником в подтверждение своей квалификации;
г) критерии, учитываемые комиссией при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы;
д) базовую цену, спецификацию и количество продукции;
е) условия и форму договора;
ж) способы, используемые участниками для запроса разъяснений конкурсной документации, и сведения о наличии или отсутствии у комиссии намерения провести встречу с участниками на этом этапы;
з) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
и) порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
к) имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц, входящих в состав комиссии, уполномоченных поддерживать связь непосредственного с участниками и получать от них без посредников сведения, относящиеся к предмету настоящего Положения;
л) разъяснения права на обжалование незаконных действий или решений комиссии, либо используемых ею процедур;
м) соответствующее указание в случае, если комиссия оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в конкурсе;
н) другие требования, установленные комиссией в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
5.5. Участник вправе потребовать от комиссии разъяснения конкурсной документации. Комиссия обязана ответить на любой запрос участника о разъяснении конкурсной документации, полученный за 10 дней до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе. Комиссия должна направить ответ в срок, позволяющий участнику своевременно представить заявку на участие в конкурсе. В случае, когда ответ комиссии на запрос участника представляет интерес для других участников, она доводит данное разъяснение до сведения всех участников, которым предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса.
6.1. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренной конкурсной документацией, не допускается.
6.2. При определении наиболее предпочтительной заявки на участие в конкурсе комиссия учитывает следующее:
а) цену приобретаемой продукции, предложенную участником конкурса;
б) срок внесения денежных средств за продукцию в бюджет Удмуртской Республики после подведения итогов конкурса.
6.3. Если участник является победителем конкурса на закупку и поставку продукции для нужд Удмуртской Республики и согласен принять продукцию, реализуемую в соответствии с настоящим Положением, в счет оплаты поставляемых по конкурсу на закупку и поставку продукции для нужд Удмуртской Республики товаров и услуг, комиссия вправе учесть это при определении наиболее предпочтительной заявки на участие в конкурсе.
7.1. Конкурсная комиссия разрабатывает и утверждает регламент своей работы, в котором назначает дату подачи заявок на участие в конкурсе, дату начала конкурса, дату подведения итогов.
7.2. Конкурсная комиссия объявляет конкурс и осуществляет публикацию объявлений в средствах массовой информации с указанием даты и условий проведения конкурса, требований, предъявляемых к участникам, сроков подачи заявок и других документов, необходимых для участия в конкурсе, а также критериев, используемых при определении победителя конкурса.
7.3. Комиссия в 3-дневный срок после окончания срока подачи заявок рассматривает предложения участников.
7.4. Для оценки экономической эффективности проекта по решению конкурсной комиссии может проводиться экспертиза с привлечением независимых экспертов. Затраты на проведение независимой экспертизы возмещаются за счет средств участника, признанного победителем конкурса.
7.5. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 состава комиссии. Каждый член комиссии имеет один голос. Члены комиссии решают проводить тайное или открытое голосование. Решение комиссии оформляется протоколом за подписью председателя и секретаря.
7.6. Решение комиссии подлежит публикации в официальных средствах массовой информации в течение 7 дней после определения победителя конкурса.
7.7. В случае изменения ситуации (победитель отказывается от заключения договора или иные форс-мажорные обстоятельства) комиссия пересматривает решение и определяет нового победителя конкурса.
8.1. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются при наступлении срока, указанного в конкурсной документации в качестве даты окончания представления заявок, в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией.
8.2. Все участники, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
8.3. Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссия вправе потребовать от участников разъяснения положений заявок. Не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки, включая изменение цены.
8.4. Комиссия вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе как отвечающую формальным требованиям только в случае, если она:
соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо, если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
8.5. Комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:
участник, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям;
участник, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;