Действующий

О КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ

8. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности решения проблемы


Создание в Удмуртской Республике сети МФЦ даст возможность значительно увеличить количество клиентов, получающих государственные и муниципальные услуги более высокого уровня качества и в комфортных условиях.

Этот процесс позволит значительно оптимизировать административно-управленческие процессы:

сократить время прохождения комплекта документов в органах, участвующих в процессе предоставления услуг;

сократить до 1 - 2 раз количество контактов заявителей с должностными лицами в процессе получения итогового результата, т.к. специалист МФЦ сможет направлять необходимые запросы в заинтересованные органы для того, чтобы снять с заявителя эту дополнительную нагрузку сбора полного комплекта документов;

снять коррупциогенные риски, возможные при взаимодействии заявителей с должностными лицами, т.к. заявитель будет обращаться в "одно окно", а не к должностному лицу;

улучшить режим работы специалистов, осуществляющих прием документов.

Создание информационно-коммуникационных сетей с межведомственным электронным обменом информацией позволит МФЦ в оперативном порядке предоставлять информацию о наличии запрашиваемых в установленном порядке сведений. Размещение специалистов - представителей заинтересованных органов, участвующих в предоставлении взаимосвязанных, комплексных услуг, в одном помещении позволит организовывать оперативное общение ведомств и исключить из общего срока предоставления услуги время на пересылку подтверждающих документов (справок, выписок, копий документов и т.д.).

Примерные количественные показатели, достижение которых предполагается установить в качестве измерителя достижения целей и задач Концепции, представлены в таблице 6.

Таблица 6

 Показатель

 результативности  

 Единица

измерения

2008 г.

 Значения показателя

 результативности         

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Количество созданных

крупных МФЦ         

 шт.   

 -   

 1   

 2   

 3   

 5   

Количество созданных

средних МФЦ         

 шт.   

 -   

 1   

 2   

 5   

 7   

Количество созданных

малых МФЦ           

 шт.   

 -   

 0   

 3   

 8   

 14   

Количество созданных

МФЦ на базе

мобильной службы    

 шт.   

 -   

 0   

 1   

 2   

 4   

Количество

информационных

киосков             

 шт.   

 -   

 1   

 10   

 25   

 35   

Среднее количество

услуг,

предоставляемых

в режиме "одного

окна" в расчете

на один МФЦ         

 шт.   

 -   

 10   

 15   

 30   

 более

 50   

Количество

разработанных

и утвержденных

административных

регламентов

государственных

и муниципальных

услуг               

 шт.   

 9   

 39   

 69   

 84   

 более

 90   

Среднее время

ожидания заявителем

в очереди

при предоставлении

услуги              

 мин.   

 -   

 30   

 20   

 15   

 10   

Сокращение сроков

оказания услуг      

 %    

 -   

 на

 10%  

 на

 15%  

 на

 20%  

 на

 30%