Создание в Удмуртской Республике сети МФЦ даст возможность значительно увеличить количество клиентов, получающих государственные и муниципальные услуги более высокого уровня качества и в комфортных условиях.
Этот процесс позволит значительно оптимизировать административно-управленческие процессы:
сократить время прохождения комплекта документов в органах, участвующих в процессе предоставления услуг;
сократить до 1 - 2 раз количество контактов заявителей с должностными лицами в процессе получения итогового результата, т.к. специалист МФЦ сможет направлять необходимые запросы в заинтересованные органы для того, чтобы снять с заявителя эту дополнительную нагрузку сбора полного комплекта документов;
снять коррупциогенные риски, возможные при взаимодействии заявителей с должностными лицами, т.к. заявитель будет обращаться в "одно окно", а не к должностному лицу;
улучшить режим работы специалистов, осуществляющих прием документов.
Создание информационно-коммуникационных сетей с межведомственным электронным обменом информацией позволит МФЦ в оперативном порядке предоставлять информацию о наличии запрашиваемых в установленном порядке сведений. Размещение специалистов - представителей заинтересованных органов, участвующих в предоставлении взаимосвязанных, комплексных услуг, в одном помещении позволит организовывать оперативное общение ведомств и исключить из общего срока предоставления услуги время на пересылку подтверждающих документов (справок, выписок, копий документов и т.д.).
Примерные количественные показатели, достижение которых предполагается установить в качестве измерителя достижения целей и задач Концепции, представлены в таблице 6.
Таблица 6
Показатель результативности | Единица измерения | 2008 г. | Значения показателя результативности | |||
2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | |||
Количество созданных крупных МФЦ | шт. | - | 1 | 2 | 3 | 5 |
Количество созданных средних МФЦ | шт. | - | 1 | 2 | 5 | 7 |
Количество созданных малых МФЦ | шт. | - | 0 | 3 | 8 | 14 |
Количество созданных МФЦ на базе мобильной службы | шт. | - | 0 | 1 | 2 | 4 |
Количество информационных киосков | шт. | - | 1 | 10 | 25 | 35 |
Среднее количество услуг, предоставляемых в режиме "одного окна" в расчете на один МФЦ | шт. | - | 10 | 15 | 30 | более 50 |
Количество разработанных и утвержденных административных регламентов государственных и муниципальных услуг | шт. | 9 | 39 | 69 | 84 | более 90 |
Среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении услуги | мин. | - | 30 | 20 | 15 | 10 |
Сокращение сроков оказания услуг | % | - | на 10% | на 15% | на 20% | на 30% |