Действующий

О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2010 - 2014 ГОДЫ - "РАБОЧАЯ СМЕНА"

6. Предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам и показателям эффективности, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам


Цель Программы - превращение системы начального и среднего профессионального образования в ресурс социально-экономического развития республики.

Для достижения цели планируется реализовать следующие задачи: комплектование УНПО и УСПО в основном на базе основного полного (общего) образования с целью сокращения времени освоения программ начального и среднего профессионального образования. Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья сохранить специальные отделения при УНПО, реализующие как программы профессионального, так и общего образования;

создание центров сертификации профессиональных квалификаций выпускников учреждений профессионального образования;

введение внешней независимой оценки качества профессионального образования путем сертификации профессиональных квалификаций выпускников;

реализация на базе УНПО и УСПО программ повышения квалификации и переподготовки рабочих и специалистов рынка труда;

комплектование УНПО на основании регионального заказа;

перевод учреждений профессионального образования на нормативное подушевое финансирование;

перевод 50% учреждений начального и среднего профессионального образования в статус автономных;

укрупнение учреждений НПО и СПО (приведение в соответствие численности учебных мест с контингентом учащихся, реорганизация малокомплектных УНПО на селе в филиалы УНПО и УСПО в районных центрах и городах), 50% УНПО и УСПО будут с контингентом более 800 человек;

реорганизация учреждений НПО и СПО (по горизонтали и по вертикали) путем объединения (присоединения) в многоуровневые (до 60%) и многопрофильные (до 50%) учреждения среднего профессионального образования;

формирование маркетинговых служб в каждом УНПО (100% УНПО и УСПО будут иметь маркетинговые службы).