Недействующий

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ


Приложение 1
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 13 декабря 2010 года N 379

     

 ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ


1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетными, автономными и казенными учреждениями Удмуртской Республики.

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Удмуртской Республики.

2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Государственное задание формируется при формировании бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период в отношении:

1) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - Главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики);

2) бюджетных и автономных учреждений - государственными органами Удмуртской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений (далее - Государственный орган Удмуртской Республики).

4. Государственное задание формируется на основе реестров (перечней) государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности в качестве основных видов деятельности, и стандартов качества государственных услуг в соответствующей сфере, утвержденных Правительством Удмуртской Республики.

5. В государственное задание Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики или Государственным органом Удмуртской Республики вносятся изменения в случаях:

1) изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики, являющихся источником финансового обеспечения государственного задания;

2) оказания бюджетным или автономным учреждением в соответствии с федеральными законами государственных услуг (выполнения работ) в рамках государственного задания на платной основе, если это не учтено при формировании государственного задания;

3) неисполнения или неполного исполнения государственным учреждением государственного задания;

4) оказания государственных услуг с качеством, не соответствующим утвержденному государственному заданию или требованиям к соответствующим услугам, установленным законодательством;

5) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание.

6. Государственное задание Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики и Государственным органом Удмуртской Республики досрочно прекращается в случаях:

1) реорганизации, ликвидации государственного учреждения;

2) реорганизации, ликвидации Главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, Государственного органа Удмуртской Республики;

3) иных случаях, предусмотренных государственным заданием.

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики и сводной бюджетной росписью бюджета Удмуртской Республики на соответствующие цели.

8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

9. Главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат устанавливается Главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики и Министерством экономики Удмуртской Республики.

10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.

Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Удмуртской Республики бюджетному и автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.