ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2010 года N 379
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 28 апреля 2014 года на основании постановления Правительства УР от 28.04.2014 N 155.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по УР 22 декабря 2010 года N RU18000201000602
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (приложение 1);
2) форму Реестра (перечня) государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности (приложение 2).
2. Министерству финансов Удмуртской Республики и Министерству экономики Удмуртской Республики в срок до 1 января 2011 года утвердить:
1) методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных услуг в Удмуртской Республике и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Удмуртской Республики;
2) методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Удмуртской Республики и контролю за их выполнением;
3) примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3. Главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения, и государственным органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, до 1 мая 2011 года утвердить по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики и Министерством экономики Удмуртской Республики порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Удмуртской Республики.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением пунктов 2 и 3, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.
5. Признать утратившими силу с 1 января 2012 года:
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ
ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетными, автономными и казенными учреждениями Удмуртской Республики.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Удмуртской Республики.
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется при формировании бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
1) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - Главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики);
2) бюджетных и автономных учреждений - государственными органами Удмуртской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений (далее - Государственный орган Удмуртской Республики).
4. Государственное задание формируется на основе реестров (перечней) государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности в качестве основных видов деятельности, и стандартов качества государственных услуг в соответствующей сфере, утвержденных Правительством Удмуртской Республики.
5. В государственное задание Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики или Государственным органом Удмуртской Республики вносятся изменения в случаях:
1) изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики, являющихся источником финансового обеспечения государственного задания;
2) оказания бюджетным или автономным учреждением в соответствии с федеральными законами государственных услуг (выполнения работ) в рамках государственного задания на платной основе, если это не учтено при формировании государственного задания;
3) неисполнения или неполного исполнения государственным учреждением государственного задания;
4) оказания государственных услуг с качеством, не соответствующим утвержденному государственному заданию или требованиям к соответствующим услугам, установленным законодательством;
5) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание.
6. Государственное задание Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики и Государственным органом Удмуртской Республики досрочно прекращается в случаях:
1) реорганизации, ликвидации государственного учреждения;
2) реорганизации, ликвидации Главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, Государственного органа Удмуртской Республики;
3) иных случаях, предусмотренных государственным заданием.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики и сводной бюджетной росписью бюджета Удмуртской Республики на соответствующие цели.
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
9. Главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается Главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики и Министерством экономики Удмуртской Республики.
10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Удмуртской Республики бюджетному и автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок расчета указанных затрат устанавливается методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных услуг в Удмуртской Республике и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Удмуртской Республики (далее - Методические рекомендации), утвержденными Министерством финансов Удмуртской Республики и Министерством экономики Удмуртской Республики.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением Государственными органами Удмуртской Республики по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики и Министерством экономики Удмуртской Республики.
12. При оказании в случаях, установленных федеральными законами, бюджетными или автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
13. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным и автономным учреждением государственной услуги учитываются:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного и автономного учреждения в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения).
14. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного и автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в доле от общего объема затрат учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей, определяемой Государственными органами Удмуртской Республики в соответствии с Методическими рекомендациями и учитывающей отраслевые особенности;
2) на потребление тепловой энергии в доле от общего объема затрат учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей, определяемой Государственными органами Удмуртской Республики в соответствии с Методическими рекомендациями и учитывающей отраслевые особенности;
3) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
15. Субсидия перечисляется в установленном Министерством финансов Удмуртской Республики порядке:
1) на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики;
2) на расчетный счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет автономного учреждения, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики.
16. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и Государственным органом Удмуртской Республики, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Удмуртской Республики и Министерством экономики Удмуртской Республики.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
17. Контроль за выполнением казенными учреждениями государственных заданий осуществляют Главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики.
Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями государственных заданий осуществляют Государственные органы Удмуртской Республики.
18. Государственные учреждения в целях обеспечения открытости и доступности государственного задания предоставляют его в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с федеральным законодательством.
Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет Главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики и Государственных органов Удмуртской Республики.
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя
средств бюджета Удмуртской Республики, в ведении которого
находятся казенные учреждения Удмуртской Республики/
государственного органа Удмуртской Республики,
осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных
или автономных учреждений Удмуртской Республики,
созданных на базе имущества, находящегося
в собственности Удмуртской Республики)
"__" ________________________ г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
_______________________________________________________
(наименование государственного учреждения
Удмуртской Республики)
на ____ год и плановый период ____ и ____ годов <*>
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении государственного задания
одновременно на выполнение государственной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования
к оказанию государственной услуги (услуг))
РАЗДЕЛ 1 ______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги ____________________________________
__________________________________________________________________________.
2. Потребители государственной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <**>: