Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2010 года N 379

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 28 апреля 2014 года на основании постановления Правительства УР от 28.04.2014 N 155.
____________________________________________________________________

          Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по УР 22 декабря 2010 года N RU18000201000602



В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (приложение 1);

2) форму Реестра (перечня) государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности (приложение 2).

2. Министерству финансов Удмуртской Республики и Министерству экономики Удмуртской Республики в срок до 1 января 2011 года утвердить:

1) методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных услуг в Удмуртской Республике и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Удмуртской Республики;

2) методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Удмуртской Республики и контролю за их выполнением;

3) примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

3. Главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения, и государственным органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, до 1 мая 2011 года утвердить по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики и Министерством экономики Удмуртской Республики порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Удмуртской Республики.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением пунктов 2 и 3, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.

5. Признать утратившими силу с 1 января 2012 года:

1) постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 декабря 2007 года N 185 "Об утверждении Положения об определении условий и порядка формирования задания учредителя автономному учреждению Удмуртской Республики";

2) постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года N 157 "Об утверждении Положения о порядке финансового обеспечения выполнения автономным учреждением Удмуртской Республики государственного задания учредителя";

3) постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 марта 2010 года N 96 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания бюджетным учреждениям Удмуртской Республики".

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ





Приложение 1
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 13 декабря 2010 года N 379

     

 ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ


1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетными, автономными и казенными учреждениями Удмуртской Республики.

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Удмуртской Республики.

2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Государственное задание формируется при формировании бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период в отношении:

1) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - Главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики);

2) бюджетных и автономных учреждений - государственными органами Удмуртской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений (далее - Государственный орган Удмуртской Республики).

4. Государственное задание формируется на основе реестров (перечней) государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности в качестве основных видов деятельности, и стандартов качества государственных услуг в соответствующей сфере, утвержденных Правительством Удмуртской Республики.

5. В государственное задание Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики или Государственным органом Удмуртской Республики вносятся изменения в случаях:

1) изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики, являющихся источником финансового обеспечения государственного задания;

2) оказания бюджетным или автономным учреждением в соответствии с федеральными законами государственных услуг (выполнения работ) в рамках государственного задания на платной основе, если это не учтено при формировании государственного задания;

3) неисполнения или неполного исполнения государственным учреждением государственного задания;

4) оказания государственных услуг с качеством, не соответствующим утвержденному государственному заданию или требованиям к соответствующим услугам, установленным законодательством;

5) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание.

6. Государственное задание Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики и Государственным органом Удмуртской Республики досрочно прекращается в случаях:

1) реорганизации, ликвидации государственного учреждения;

2) реорганизации, ликвидации Главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, Государственного органа Удмуртской Республики;

3) иных случаях, предусмотренных государственным заданием.

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики и сводной бюджетной росписью бюджета Удмуртской Республики на соответствующие цели.

8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

9. Главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат устанавливается Главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики и Министерством экономики Удмуртской Республики.

10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.

Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Удмуртской Республики бюджетному и автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок расчета указанных затрат устанавливается методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных услуг в Удмуртской Республике и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Удмуртской Республики (далее - Методические рекомендации), утвержденными Министерством финансов Удмуртской Республики и Министерством экономики Удмуртской Республики.

Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением Государственными органами Удмуртской Республики по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики и Министерством экономики Удмуртской Республики.

12. При оказании в случаях, установленных федеральными законами, бюджетными или автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

13. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным и автономным учреждением государственной услуги учитываются:

1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного и автономного учреждения в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения).

14. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного и автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

1) на потребление электрической энергии в доле от общего объема затрат учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей, определяемой Государственными органами Удмуртской Республики в соответствии с Методическими рекомендациями и учитывающей отраслевые особенности;

2) на потребление тепловой энергии в доле от общего объема затрат учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей, определяемой Государственными органами Удмуртской Республики в соответствии с Методическими рекомендациями и учитывающей отраслевые особенности;

3) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

15. Субсидия перечисляется в установленном Министерством финансов Удмуртской Республики порядке:

1) на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики;

2) на расчетный счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет автономного учреждения, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики.

16. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и Государственным органом Удмуртской Республики, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Удмуртской Республики и Министерством экономики Удмуртской Республики.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

17. Контроль за выполнением казенными учреждениями государственных заданий осуществляют Главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики.

Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями государственных заданий осуществляют Государственные органы Удмуртской Республики.

18. Государственные учреждения в целях обеспечения открытости и доступности государственного задания предоставляют его в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с федеральным законодательством.

Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет Главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики и Государственных органов Удмуртской Республики.




Приложение
к Положению
о формировании государственного задания
в отношении государственных учреждений
Удмуртской Республики
и финансового обеспечения выполнения
государственного задания

     

     УТВЕРЖДАЮ
     _________________________________________________________
     (подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя
     средств бюджета Удмуртской Республики, в ведении которого
     находятся казенные учреждения Удмуртской Республики/
     государственного органа Удмуртской Республики,
     осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных
     или автономных учреждений Удмуртской Республики,
     созданных на базе имущества, находящегося
     в собственности Удмуртской Республики)
     "__" ________________________ г.


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

     _______________________________________________________

     (наименование государственного учреждения

     Удмуртской Республики)

     на ____ год и плановый период ____ и ____ годов <*>

     ЧАСТЬ 1

     (формируется при установлении государственного задания

     одновременно на выполнение государственной услуги

     (услуг) и работы (работ) и содержит требования

     к оказанию государственной услуги (услуг))

     РАЗДЕЛ 1 ______________________________________

     (при наличии 2 и более разделов)

     1. Наименование государственной услуги ____________________________________

     __________________________________________________________________________.

     2. Потребители государственной услуги

     ___________________________________________________________________________

     ___________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________.

     3. Показатели,  характеризующие  объем  и  (или)  качество  государственной

     услуги

     3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <**>:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»