30. Прием документов для назначения пенсии за выслугу лет от государственных органов осуществляется Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики.
31. Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики в 14-дневный срок со дня получения всех необходимых документов, представленных для назначения гражданину пенсии за выслугу лет:
осуществляет проверку правильности оформления представленных документов;
сличает подлинники документов с их копиями и принимает меры по фактам представления документов, содержащих недостоверные сведения;
производит расчет размера пенсии за выслугу лет;
принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении на основании совокупности представленных документов.
32. В случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет министр социальной защиты населения Удмуртской Республики не позднее чем через 5 дней со дня вынесения соответствующего решения в письменной форме извещает заявителя и соответствующий государственный орган об отказе в назначении с указанием причин отказа.
При несогласии гражданина с решением об отказе в назначении пенсии за выслугу лет он вправе обжаловать это решение в суде.
33. Пенсия за выслугу лет назначается министром социальной защиты населения Удмуртской Республики с 1-го числа месяца, в котором гражданин обратился за ней, но не ранее дня, следующего за днем увольнения с гражданской службы, с государственной службы, назначения (досрочного оформления) трудовой пенсии по старости (инвалидности), по окончании четырехмесячного периода после увольнения государственного гражданского служащего Удмуртской Республики по основаниям, предусмотренным пунктами 8.2 и 8.3 части 1 статьи 37 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.06.2014 N 247)
Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается день регистрации заявления со всеми необходимыми документами государственным органом, в котором гражданин замещал должность гражданской службы перед увольнением.
34. В том случае, когда к представлению о назначении пенсии за выслугу лет приложены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил, Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики отказывает в приеме документов о назначении пенсии за выслугу лет.
Если такие документы будут представлены в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики не позднее чем через три месяца со дня регистрации кадровой службой соответствующего государственного органа заявления о назначении пенсии за выслугу лет либо получения его по почте, то днем обращения гражданина за пенсией за выслугу лет считается день регистрации этого заявления соответствующим государственным органом или дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления. В противном случае днем обращения гражданина за назначением пенсии за выслугу лет считается день представления необходимых документов в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики.
35. Министр социальной защиты населения Удмуртской Республики в 14-дневный срок со дня получения всех необходимых документов принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет.
36. Пенсия за выслугу лет выплачивается территориальным органом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики на основании поручения Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики.
Расходы по доставке и пересылке пенсии за выслугу лет осуществляются за счет средств бюджета Удмуртской Республики.