Действующий

О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Удмуртской Республики (с изменениями на 26 апреля 2018 года)



Приложение 5
к Положению
о порядке предоставления
органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских
округов, образованных на территории
Удмуртской Республики, отдельным
категориям граждан, нуждающимся
в улучшении жилищных условий,
единовременной денежной выплаты
на строительство или приобретение
жилого помещения



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ (КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ), НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ОТНОСЯЩИХСЯ К КАТЕГОРИЯМ, УКАЗАННЫМ В ПОДПУНКТЕ 2 ПУНКТА 1 ПОЛОЖЕНИЯ, В СПИСОК ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ


1. Паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан, достигших возраста 14 лет).


2. Паспорт гражданина - законного представителя ребенка-инвалида (при предоставлении выплаты ребенку-инвалиду).


3. Паспорт гражданина-опекуна гражданина, признанного недееспособным (при предоставлении выплаты гражданину, признанному недееспособным).


4. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя в случае, если выплата предоставляется гражданину, признанному недееспособным.


5. Свидетельство о рождении (для ребенка-инвалида).


6. Свидетельство о рождении или иной документ, подтверждающий фамилию, которая была при рождении у гражданина (при наличии).


7. Удостоверение, выданное в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (для лиц, указанных в абзацах втором - четвертом подпункта 2 пункта 1 Положения о порядке предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, образованных на территории Удмуртской Республики, отдельным категориям граждан, нуждающимся в улучшении жилищных условий, единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения).


8. Свидетельство о браке для членов семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, членов семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), членов семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий.


9. Свидетельство о смерти инвалида боевых действий, ветерана боевых действий, военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), военнослужащего, погибшего в плену, признанного в установленном порядке пропавшим без вести в районах боевых действий (для членов семьи указанного гражданина).


10. Справка об инвалидности, выданная в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (для лиц, указанных в абзаце пятом подпункта 2 пункта 1 Положения о порядке предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, образованных на территории Удмуртской Республики, отдельным категориям граждан, нуждающимся в улучшении жилищных условий, единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения).


11. Решение (выписка из решения) органа местного самоуправления о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.


12. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования гражданина.