Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ


III. Реорганизация учреждения


6. Решение о реорганизации учреждения принимается Правительством Удмуртской Республики в форме распоряжения, которое должно содержать:

1) наименование реорганизуемого учреждения (учреждений) с указанием его (их) типа;

2) форму реорганизации;

3) наименование учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;

4) наименование исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя, созданного в результате реорганизации учреждения (учреждений);

5) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

6) информацию об изменении (сохранении) штатной численности реорганизуемого учреждения (учреждений) (для казенных учреждений Удмуртской Республики);

7) информацию о потребности в бюджетных ассигнованиях из бюджета Удмуртской Республики на финансирование реорганизуемого учреждения (учреждений) в текущем финансовом году и объеме средств бюджета Удмуртской Республики, необходимых для финансирования мероприятий по реорганизации учреждения (учреждений);

8) перечень мероприятий по реорганизации учреждения с указанием сроков их проведения.

7. Проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о реорганизации учреждения подготавливается исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики, Министерством экономики Удмуртской Республики, Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики, Министерством труда Удмуртской Республики, иными заинтересованными органами, организациями, лицами.

Проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о реорганизации учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляются Правительством Удмуртской Республики или Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики, подготавливается Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики, Министерством экономики Удмуртской Республики, Министерством труда Удмуртской Республики, иными заинтересованными органами, организациями, лицами.

8. Пояснительная записка к проекту распоряжения Правительства Удмуртской Республики о реорганизации учреждения должна содержать:

1) обоснование целесообразности реорганизации учреждения (учреждений);

2) прогноз социально-экономических и иных последствий реорганизации учреждения (учреждений);

3) финансово-экономическое обоснование проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики с указанием источников финансирования дополнительных расходов бюджета Удмуртской Республики и (или) возможности сокращения бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета Удмуртской Республики.

9. После принятия распоряжения Правительства Удмуртской Республики о реорганизации учреждения Правительством Удмуртской Республики, исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (учреждений), утверждается устав (изменения, вносимые в устав) учреждения (учреждений) в порядке, предусмотренном разделом VI настоящего Порядка.