5. Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике и (или) частные партнеры (далее - инициаторы) представляют в Министерство экономики Удмуртской Республики предложения о проблемах, которые могут быть решены в соответствующих сферах путем заключения соглашения о ГЧП (далее - предложения инициатора).
6. Предложение инициатора должно содержать:
информацию о соответствии Проекта приоритетам и целям, определенным документами государственного планирования;
обоснование социальной значимости решения вопроса;
описание предполагаемого конечного результата реализации Проекта;
формы участия Удмуртской Республики в государственно-частном партнерстве;
предварительную оценку совокупного объема средств, необходимых для реализации предполагаемого участия в государственно-частном партнерстве, с указанием возможных источников финансирования;
сведения о предлагаемом месторасположении объектов недвижимости, вовлекаемых в реализацию Проекта (при наличии).
Инициатор вправе предоставить иные сведения, необходимые для всесторонней и полной оценки Проекта.
7. Министерство экономики Удмуртской Республики организует предварительное рассмотрение предложений инициаторов и направляет их в исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, проводящие (реализующие) государственную политику и осуществляющие управление в соответствующих видах экономической деятельности (отраслях), в администрацию муниципального района или городского округа в Удмуртской Республике, на территории которого предлагается реализовать предложение инициатора, для подготовки заключений об обоснованности и эффективности предлагаемых вариантов реализации предложений инициаторов.
8. Министерство экономики Удмуртской Республики направляет предложения инициаторов с заключениями исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, указанных в пункте 7 настоящего Положения, в Министерство финансов Удмуртской Республики, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики для подготовки заключений о целесообразности участия Удмуртской Республики в государственно-частных партнерствах Удмуртской Республики при реализации предложений инициаторов проектов.
9. Срок рассмотрения предложений инициаторов в каждом из указанных в пунктах 7, 8 настоящего Положения исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике составляет не более 10 рабочих дней.
Сбор и обобщение заключений по реализации предложений инициаторов осуществляет Министерство экономики Удмуртской Республики.
10. Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Министерство экономики Удмуртской Республики на основе собранных данных готовит сводное заключение о возможности (невозможности) участия Удмуртской Республики в государственно-частном партнерстве при реализации предложений инициаторов, поступивших в течение отчетного квартала, и представляет его на рассмотрение Совета по инвестиционной деятельности при Президенте Удмуртской Республики (далее - Совет).
11. Совет в течение месяца с момента предоставления сводного заключения проводит заседание, в ходе которого рассматривает предложения инициаторов на предмет:
ожидаемого бюджетного и социального эффекта от реализации предложения инициатора;
возможности участия Удмуртской Республики в государственно-частном партнерстве.
12. В отношении каждого из предложений инициаторов Совет дает рекомендацию о возможности (невозможности) участия Удмуртской Республики в государственно-частном партнерстве.
13. Решение об участии Удмуртской Республики в государственно-частном партнерстве утверждается актом Правительства Удмуртской Республики.
Министерство экономики Удмуртской Республики в течение 14 дней со дня заседания Совета осуществляет подготовку проекта акта Правительства Удмуртской Республики об участии Удмуртской Республики в государственно-частном партнерстве.
Решение об участии Удмуртской Республики в государственно-частном партнерстве, кроме сведений, указанных в части 2 статьи 6 Закона Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года N 39-РЗ "Об участии Удмуртской Республики в государственно-частных партнерствах", должно содержать:
наименование Проекта;
цели реализации Проекта;
ориентировочный объем инвестиций по Проекту;
наименование исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, ответственного за реализацию Проекта (далее - ответственный орган).
Акт Правительства Удмуртской Республики может определять мероприятия, необходимые для реализации Проекта, и сроки их осуществления.
Соглашение о ГЧП заключается по итогам торгов или конкурса.
14. Утвержденное актом Правительства Удмуртской Республики решение об участии Удмуртской Республики в государственно-частном партнерстве является основанием для разработки ответственными органами плана-графика мероприятий по реализации Проекта, подготовки необходимой организационно-правовой документации, проведения конкурсных или иных процедур в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Удмуртской Республики, разработки и заключения соглашения о ГЧП по форме, утвержденной Министерством экономики Удмуртской Республики, за исключением формы концессионного соглашения.