Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 марта 2012 года N 77

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ОБ УЧАСТИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНЫХ ПАРТНЕРСТВАХ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 августа 2016 года на основании постановления Правительства УР от 01.08.2016 N 313.
____________________________________________________________________


В целях реализации Закона Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года N 39-РЗ "Об участии Удмуртской Республики в государственно-частных партнерствах" Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке подготовки и заключения соглашений о государственно-частном партнерстве.

2. Министерству экономики Удмуртской Республики разработать и утвердить типовую форму соглашения о государственно-частном партнерстве.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ





Приложение
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 5 марта 2012 года N 77

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ

I. Общие положения


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года N 39-РЗ "Об участии Удмуртской Республики в государственно-частных партнерствах" и определяет порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при оформлении участия Удмуртской Республики в государственно-частном партнерстве.

2. Участие Удмуртской Республики в государственно-частном партнерстве осуществляется в соответствии с действующим законодательством на основании соглашения о государственно-частном партнерстве.

3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

1) соглашение о государственно-частном партнерстве (далее - соглашение о ГЧП) - договор, заключаемый Удмуртской Республикой в лице Правительства Удмуртской Республики или исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, определяемого Правительством Удмуртской Республики, с частным партнером с целью реализации общественно значимого проекта в социально-экономической сфере (далее - Проект) на территории Удмуртской Республики;

2) стороны соглашения о ГЧП - Удмуртская Республика в лице Правительства Удмуртской Республики или уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики и частный партнер, заключившие соглашение о ГЧП;

3) частный партнер - российское или иностранное юридическое лицо либо объединение юридических лиц, либо индивидуальный предприниматель, участвующие в реализации Проекта;

4) перечень проектов государственно-частного партнерства с участием Удмуртской Республики (далее - перечень проектов ГЧП) - сводный реестр проектов государственно-частного партнерства с участием Удмуртской Республики, актуализацию и наполнение которого осуществляет Министерство экономики Удмуртской Республики.

4. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, в каком они определены федеральным законодательством и законодательством Удмуртской Республики.

II. Порядок принятия решения об участии Удмуртской Республики в государственно-частном партнерстве

5. Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике и (или) частные партнеры (далее - инициаторы) представляют в Министерство экономики Удмуртской Республики предложения о проблемах, которые могут быть решены в соответствующих сферах путем заключения соглашения о ГЧП (далее - предложения инициатора).

6. Предложение инициатора должно содержать:

информацию о соответствии Проекта приоритетам и целям, определенным документами государственного планирования;

обоснование социальной значимости решения вопроса;

описание предполагаемого конечного результата реализации Проекта;

формы участия Удмуртской Республики в государственно-частном партнерстве;

предварительную оценку совокупного объема средств, необходимых для реализации предполагаемого участия в государственно-частном партнерстве, с указанием возможных источников финансирования;

сведения о предлагаемом месторасположении объектов недвижимости, вовлекаемых в реализацию Проекта (при наличии).

Инициатор вправе предоставить иные сведения, необходимые для всесторонней и полной оценки Проекта.

7. Министерство экономики Удмуртской Республики организует предварительное рассмотрение предложений инициаторов и направляет их в исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, проводящие (реализующие) государственную политику и осуществляющие управление в соответствующих видах экономической деятельности (отраслях), в администрацию муниципального района или городского округа в Удмуртской Республике, на территории которого предлагается реализовать предложение инициатора, для подготовки заключений об обоснованности и эффективности предлагаемых вариантов реализации предложений инициаторов.

8. Министерство экономики Удмуртской Республики направляет предложения инициаторов с заключениями исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, указанных в пункте 7 настоящего Положения, в Министерство финансов Удмуртской Республики, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики для подготовки заключений о целесообразности участия Удмуртской Республики в государственно-частных партнерствах Удмуртской Республики при реализации предложений инициаторов проектов.

9. Срок рассмотрения предложений инициаторов в каждом из указанных в пунктах 7, 8 настоящего Положения исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике составляет не более 10 рабочих дней.

Сбор и обобщение заключений по реализации предложений инициаторов осуществляет Министерство экономики Удмуртской Республики.

10. Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Министерство экономики Удмуртской Республики на основе собранных данных готовит сводное заключение о возможности (невозможности) участия Удмуртской Республики в государственно-частном партнерстве при реализации предложений инициаторов, поступивших в течение отчетного квартала, и представляет его на рассмотрение Совета по инвестиционной деятельности при Президенте Удмуртской Республики (далее - Совет).

11. Совет в течение месяца с момента предоставления сводного заключения проводит заседание, в ходе которого рассматривает предложения инициаторов на предмет:

ожидаемого бюджетного и социального эффекта от реализации предложения инициатора;

возможности участия Удмуртской Республики в государственно-частном партнерстве.

12. В отношении каждого из предложений инициаторов Совет дает рекомендацию о возможности (невозможности) участия Удмуртской Республики в государственно-частном партнерстве.

13. Решение об участии Удмуртской Республики в государственно-частном партнерстве утверждается актом Правительства Удмуртской Республики.

Министерство экономики Удмуртской Республики в течение 14 дней со дня заседания Совета осуществляет подготовку проекта акта Правительства Удмуртской Республики об участии Удмуртской Республики в государственно-частном партнерстве.

Решение об участии Удмуртской Республики в государственно-частном партнерстве, кроме сведений, указанных в части 2 статьи 6 Закона Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года N 39-РЗ "Об участии Удмуртской Республики в государственно-частных партнерствах", должно содержать:

наименование Проекта;

цели реализации Проекта;

ориентировочный объем инвестиций по Проекту;

наименование исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, ответственного за реализацию Проекта (далее - ответственный орган).

Акт Правительства Удмуртской Республики может определять мероприятия, необходимые для реализации Проекта, и сроки их осуществления.

Соглашение о ГЧП заключается по итогам торгов или конкурса.

14. Утвержденное актом Правительства Удмуртской Республики решение об участии Удмуртской Республики в государственно-частном партнерстве является основанием для разработки ответственными органами плана-графика мероприятий по реализации Проекта, подготовки необходимой организационно-правовой документации, проведения конкурсных или иных процедур в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Удмуртской Республики, разработки и заключения соглашения о ГЧП по форме, утвержденной Министерством экономики Удмуртской Республики, за исключением формы концессионного соглашения.

15. В рамках заключенного соглашения о ГЧП ответственный орган осуществляет реализацию соглашения и контроль за его исполнением.

Ответственный орган вправе запрашивать у частного партнера информацию об исполнении им обязательств по соглашению о ГЧП. Требования к содержанию и оформлению указанной информации, порядок ее представления и рассмотрения устанавливаются в соглашении о ГЧП.

III. Мониторинг и оценка эффективности участия Удмуртской Республики в государственно-частном партнерстве


16. Мониторинг и оценка эффективности участия Удмуртской Республики в государственно-частном партнерстве осуществляется Министерством экономики Удмуртской Республики.

17. Министерство экономики Удмуртской Республики составляет перечень проектов ГЧП с участием Удмуртской Республики.

18. Ответственный орган ежеквартально в срок до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года - до 15 марта очередного финансового года (если иные сроки представления отчетности не предусмотрены в соглашении о ГЧП) представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики информацию о ходе реализации соглашений о ГЧП, которая должна содержать:

конкретные результаты, достигнутые за отчетный период в ходе реализации соглашения о ГЧП;

перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в соответствии с запланированными сроками;

анализ факторов, повлиявших на ход реализации соглашения о ГЧП;

данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;

информацию о предлагаемых ответственным органом изменениях условий реализации Проекта;

иную информацию о реализации Проекта.

19. На основе полученной информации о реализации соглашений о ГЧП и Проектов Министерство экономики Удмуртской Республики ежегодно в срок до 15 мая готовит доклад об эффективности участия Удмуртской Республики в государственно-частном партнерстве (далее - доклад), который содержит:

информацию о ходе реализации соглашений о ГЧП и Проектов;

предложения о внесении изменений либо о расторжении соглашения о ГЧП в связи с неисполнением частным партнером обязательств по реализации Проекта;

предложения о внесении изменений в перечень проектов ГЧП с участием Удмуртской Республики.

20. Доклад в срок до 1 июня направляется для рассмотрения Совету.

С учетом предложений Совета Правительством Удмуртской Республики может быть принято решение о внесении изменений в соглашение о ГЧП или о его расторжении.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»