В качестве индикаторов достижения цели подпрограммы предлагаются следующие показатели:
1) уровень выполнения значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы.
Показатель характеризует степень достижения значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы и ее подпрограмм. Показатель рассчитывается по формуле:
где:
- индекс, характеризующий степень достижения в отчетном периоде запланированного значения i-го целевого показателя (индикатора) государственной программы;
n - количество целевых показателей (индикаторов) государственной программы (включая целевые показатели (индикаторы) подпрограмм государственной программы).
Индекс, характеризующий степень достижения в отчетном периоде запланированного значения целевого показателя (индикатора) государственной программы рассчитывается по формуле:
для целевых показателей, желательной тенденцией которых является рост:
если
если
для целевых показателей, желательной тенденцией которых является снижение:
если
если
где:
- фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора) государственной программы на конец отчетного периода;
- плановое значение i-го целевого показателя (индикатора) государственной программы на конец отчетного периода;
2) удельный вес проведенных Министерством контрольных мероприятий (ревизий и проверок) использования ресурсного обеспечения государственной программы к числу запланированных.
Показатель определяется как отношение фактически проведенных проверок и ревизий использования ресурсного обеспечения государственной программы к числу запланированных.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы представлены в приложении 1 к государственной программе.
В результате реализации подпрограммы ожидается:
реализация государственной программы своевременно и в полном объеме;
достижение прогнозных значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы и ее подпрограмм;
повышение эффективности расходования бюджетных средств;
предупреждение и недопущение нарушений бюджетного законодательства участниками бюджетного процесса, а также юридическими лицами, созданными на базе государственного имущества (бюджетными и автономными учреждениями, унитарными предприятиями);
привлечение к административной ответственности и (или) применение бюджетных мер принуждения в случаях выявления бюджетных правонарушений;
реализация функций и полномочий Министерства в полном объеме;