Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" (с изменениями на: 19.05.2014)

2.8.11. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками


Один из рисков настоящей подпрограммы связан с необходимостью взаимодействия с большим количеством участников реализации настоящей подпрограммы: исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, территориальными органами федеральных органов государственной власти в Удмуртской Республике, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями и организациями.

Для управления риском используются различные меры по координации деятельности участников настоящей подпрограммы, в числе которых: правовое регулирование, проведение совещаний, согласительные процедуры, методическое сопровождение.

Основными рисками в сфере защиты прав потребителей, сопряженными с реализацией настоящей подпрограммы, являются:

возможное сокращение структур по защите прав потребителей в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике;

возможные проблемы роста производства сельскохозяйственной продукции и ее переработки в условиях вступления Россия во Всемирную торговую организацию.

Основными рисками в сфере повышения качества и обеспечения безопасности товаров и услуг, реализуемых и оказываемых на потребительском рынке республики, сопряженными с реализацией настоящей подпрограммы, являются:

производство и поступление на потребительский рынок некачественных и небезопасных товаров и услуг;

нарушение технологий производства, транспортировки, хранения и реализации товаров, требований к оказанию услуг;

поступление на потребительский рынок фальсифицированных, контрафактных товаров по демпинговым ценам.

В качестве основных мер по управлению рисками в реализации настоящей подпрограммы используются:

совершенствование нормативной правовой базы в сфере повышения качества и обеспечения безопасности товаров и услуг, реализуемых и оказываемых на потребительском рынке республики;

оказание методологической, консультативной и организационной помощи хозяйствующим субъектам потребительского рынка.

При существенном изменении факторов развития потребительского рынка предусматривается корректировка мероприятий настоящей подпрограммы.