Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" (с изменениями на: 19.05.2014)

2.5.5. Перечень основных мероприятий подпрограммы


Основными мероприятиями настоящей подпрограммы являются:

участие в разработке проектов законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики и реализации концепций, республиканских программ в сферах производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и безалкогольной продукции;

анализ состояния торговли, производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей, безалкогольной продукции, подготовка аналитических материалов, разработка прогнозов, подготовка предложений по объемам производства этилового спирта и алкогольной продукции;

в соответствии с законодательством поддержка конкуренции, создание единства экономического пространства, свободное перемещение качественных товаров и услуг, свобода экономической деятельности, развитие предпринимательства, рыночной инфраструктуры в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и безалкогольной продукции, принятие мер по стабилизации работы в указанных отраслях, насыщение потребительского рынка соответствующими товарами;

приобретение спецпродукции для предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики" и выдачи лицензий на розничную продажу алкогольной продукции;

в установленном законодательстве порядке осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции, в том числе рассмотрение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования в сфере розничной продажи алкогольной продукции;

исполнение государственной функции "Прием деклараций о розничной продаже алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики";

содействие и подготовка предложений по расширению сети и ассортимента, выпускаемых предприятиями местной промышленности безалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды, с учетом различной платежеспособности населения, возрастных категорий, стимулированию сбыта собственной продукции (применение практики праздничных скидок и проведение промоакций).

Перечень основных мероприятий настоящей подпрограммы приведен в приложении 2 к государственной программе.