10. В целях получения документов и (или) сведений, необходимых для предоставления социальных услуг и социального сопровождения, Министерство и (или) Управление социальной защиты населения Удмуртской Республики при Министерстве направляет межведомственный запрос на бумажном носителе или в форме электронного документа с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных.
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 29.10.2021 N 597)
Межведомственный запрос, направленный в форме электронного документа, подписывается усиленной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
11. Межведомственный запрос должен содержать:
указание на положения нормативного правового акта, устанавливающего необходимость представления запрашиваемых документа и (или) сведений;
информацию, необходимую для представления документа и (или) сведений;
фамилию, имя, отчество, номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты, должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос.
12. Предоставление исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики документов и (или) сведений, запрашиваемых Министерством и (или) Управлением социальной защиты населения Удмуртской Республики при Министерстве, осуществляется на бумажном носителе или в форме электронного документа.
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 29.10.2021 N 597)
13. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, если иные сроки не установлены законодательством.
14. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением социальных услуг и (или) социального сопровождения.