Действующий

Об утверждении Порядка приема граждан в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием (с изменениями на 12 ноября 2021 года)



Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 22 декабря 2014 г. N 541



ПОРЯДОК ПРИЕМА ГРАЖДАН В СТАЦИОНАРНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ СОЦИАЛЬНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ

(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 16.08.2018 N 350, от 12.11.2021 N 621)



1. Настоящий Порядок устанавливает правила приема граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен на территории Удмуртской Республики административный надзор, и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию (далее - граждане), в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием.


Настоящий Порядок распространяется на граждан Российской Федерации, проживающих на территории Удмуртской Республики, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также беженцев, пребывающих на территории Удмуртской Республики на законном основании.


Настоящий Порядок распространяется на государственные организации социального обслуживания Удмуртской Республики со специальным социальным обслуживанием.


2. К стационарным организациям социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием относятся специальные дома-интернаты (пансионаты) для престарелых и инвалидов, в том числе созданные в форме структурных подразделений (отделений) организаций социального обслуживания Удмуртской Республики (далее - специальный дом-интернат).


(п. 2 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 16.08.2018 N 350)


3. Прием граждан в специальный дом-интернат производится по личному заявлению гражданина на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг, составленной Управлением социальной защиты населения Удмуртской Республики при Министерстве социальной политики и труда Удмуртской Республики по месту установления административного надзора, и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.


(п. 3 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.11.2021 N 621)


4. Гражданин при поступлении в специальный дом-интернат представляет следующие документы:


1) документ, удостоверяющий личность гражданина:


паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, - для граждан Российской Федерации;


паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;


документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание; вид на жительство; иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства;


удостоверение беженца - для беженцев;