Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, ОБРАЗОВАННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ (с изменениями на: 24.07.2017)


III. Порядок формирования списка получателей выплаты


10. Орган местного самоуправления в течение 30 дней с момента поступления из бюджета Удмуртской Республики в бюджет муниципального образования средств на предоставление выплат формирует по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению списки граждан на получение единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения за счет средств федерального бюджета на текущий год (далее - список) раздельно для каждой категории граждан, указанной в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящего Положения.

Список формируется органом местного самоуправления на основании представленной уполномоченным органом в орган местного самоуправления выписки из соответствующего сводного списка граждан на текущий год, предусмотренного пунктом 2.1 настоящего Положения.

Орган местного самоуправления формирует список по результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения, с соблюдением очередности, предусмотренной в выписке из сводного списка граждан на текущий год, предусмотренного пунктом 2.1 настоящего Положения.

Формирование списков осуществляется в пределах объема субвенций, поступивших из бюджета Удмуртской Республики в бюджет муниципального образования для предоставления выплат в отношении каждой категории граждан, указанной в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящего Положения.

(п. 10 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 17.03.2015 N 103)

11. Для включения в список гражданин (законный представитель) представляет в орган местного самоуправления либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при условии наличия соглашений о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике) заявление о предоставлении выплаты в текущем году в форме документа на бумажном носителе при личном обращении или путем почтового отправления или в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

При личном обращении гражданин вместе с заявлением предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации, который возвращается гражданину после регистрации заявления.

Для принятия органом местного самоуправления решения о включении гражданина в список необходимо наличие документов (копий документов или сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия взамен документов) согласно Перечню в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению для категорий граждан, указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящего Положения, или Перечню в соответствии с приложением 5 к настоящему Положению для категорий граждан, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящего Положения.

12. Документы (копии документов), указанные в пунктах 1, 3, 4 и 6 Перечня, предусмотренного приложением 4 к настоящему Положению, или документы, указанные в пунктах 1 - 4 и 10 Перечня, предусмотренного приложением 5 к настоящему Положению, представляются гражданином (законным представителем) вместе с заявлением, указанным в пункте 11 настоящего Положения, самостоятельно на бумажном носителе или в форме электронного документа.

(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.02.2016 N 53)

В случае если заявление и приложенные к нему документы подаются законным представителем гражданина, дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность законного представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.

Копии документов, представленных на бумажном носителе, не заверенные нотариально, должны быть представлены с предъявлением оригинала. Копии документов, представленные с предъявлением оригинала, сличаются, заверяются должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим прием документов, после чего оригинал возвращается гражданину (законному представителю).

Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и представляются посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

При наличии сомнений в подлинности документов проверка подлинности и достоверности представленных гражданином (законным представителем) документов и содержащихся в них сведений осуществляется путем направления органом местного самоуправления в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления документов соответствующих запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них).

13. Гражданин вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пунктах 2, 5 и 7 - 10 Перечня, предусмотренного приложением 4 к настоящему Положению, или документы, указанные в пунктах 5 - 9, 11 и 12 Перечня, предусмотренного приложением 5 к настоящему Положению, в составе документов, прилагаемых к заявлению, указанному в пункте 11 настоящего Положения. В этом случае соответствующие запросы, указанные в пункте 14 настоящего Положения, в отношении представленных документов не направляются.

(п. 13 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.02.2016 N 53)

14. В случае непредставления гражданином документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, орган местного самоуправления (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает их в государственных органах и органах местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие документы.

(п. 14 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.02.2016 N 53)

15. Должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим прием документов, проводится проверка полноты представленных документов на их соответствие пункту 16 настоящего Положения.

В случае если гражданином (законным представителем) представлены не все документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Положения, должностное лицо органа местного самоуправления, осуществляющее прием документов, отказывает в их приеме, о чем в письменном виде сообщает гражданину (законному представителю) в течение 3 дней со дня поступления документов с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению.

Сообщение об отказе в приеме документов, представленных посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", оформляется и направляется гражданину в электронной форме посредством указанных государственных информационных систем.

Сообщение об отказе в приеме документов, представленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, оформляется и направляется гражданину многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, гражданин вправе повторно подать заявление и иные документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Положения.

16. Заявление, документы (копии документов или сведения, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия взамен документов), представленные в соответствии с Перечнем, предусмотренным приложением 4 к настоящему Положению, или Перечнем, предусмотренным приложением 5 к настоящему Положению, формируются в учетное дело гражданина.

17 - 18. Утратили силу. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 17.03.2015 N 103.

19. В случае представления гражданином всех документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения, орган местного самоуправления в течение 30 календарных дней со дня их представления осуществляет их проверку и принимает решение о включении в список или об отказе во включении в список.

20. Орган местного самоуправления отказывает во включении гражданина в список в случае:

1) установления органом местного самоуправления в результате проверки, что гражданин не относится к категориям граждан, указанным в пункте 1 настоящего Положения;