Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ (с изменениями на: 09.06.2012)

Проведение проверки должностными лицами отдела правовой работы и государственной службы Минтруда Удмуртии представленных документов и возможности исполнения государственной функции


36. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, в день принятия документов обязано определить полноту объема представленной и необходимой для ее исполнения документации, а также качество ее оформления.

37. При установлении факта неполного комплекта необходимых документов, предусмотренных пунктами 26, 27 настоящего Административного регламента, должностное лицо уведомляет Заявителя о наличии препятствий для подготовки Заключения, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах (при их наличии) и предлагает принять меры по их устранению. В данном случае исполнение государственной функции решением Министра приостанавливается до устранения выявленных недостатков и представления необходимых документов, указанных в пунктах 26, 27 настоящего Административного регламента.

38. Должностное лицо отдела, ответственное за исполнение государственной функции, после проведения анализа представленных документов, указанных в пунктах 26, 27 настоящего Административного регламента, готовит Заключение либо отказ в выдаче Заключения с указанием причин отказа.

Срок проведения анализа и подготовки Заключения - три рабочих дня.

39. Заключение либо отказ в выдаче Заключения направляется на подпись Министру, в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности, либо иному должностному лицу, уполномоченному Министром на подписание Заключения.