Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ (с изменениями на: 09.06.2012)

Сроки исполнения государственной функции


11. Для получения консультации о процедуре исполнения государственной функции Заявитель либо кадровая служба органа местного самоуправления муниципального образования в Удмуртской Республике, кадровая служба органа местной администрации, уполномоченная Заявителем (далее - кадровая служба), обращается в отдел правовой работы и государственной службы Минтруда Удмуртии, комнаты 313, 315:

по телефону 66-01-99;

при личном обращении.

12. Основными требованиями к информированию Заявителя либо кадровой службы должностными лицами отдела правовой работы и государственной службы Минтруда Удмуртии являются:

достоверность предоставляемой информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность при предоставлении информации.

13. Информирование Заявителя либо кадровой службы должностными лицами отдела правовой работы и государственной службы Минтруда Удмуртии проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

14. Устное информирование осуществляется должностными лицами отдела правовой работы и государственной службы Минтруда Удмуртии при обращении Заявителя либо кадровой службы за информацией:

по телефону;

при личном обращении.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением по необходимости других должностных лиц. Устное информирование каждого Заявителя либо кадровой службы должностное лицо осуществляет не более 15 минут.

При ответе на обращение по телефону должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, сняв трубку, называет фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование организации. В конце информирования должностное лицо сообщает о рассмотрении обращения и перечисляет меры, которые необходимо принять, и документы, которые необходимо представить для исполнения государственной функции. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, вправе предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

15. Письменное информирование при обращении Заявителя в Минтруд Удмуртии осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или посредством официальных сайтов в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя. Начальник отдела правовой работы и государственной службы определяет непосредственного исполнителя из числа сотрудников отдела для подготовки ответа. Ответ на обращение Заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, указание должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица. Ответ подписывается Министром (в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности) или уполномоченным им должностным лицом Минтруда Удмуртии.

16. При письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 7 рабочих дней со дня обращения. Информация по письменному запросу, направленная через официальный сайт, отправляется по электронной почте на адрес, указанный Заявителем, в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения.

17. Продолжительность рассмотрения начальником отдела правовой работы и государственной службы запроса об исполнении государственной функции составляет не более 1 рабочего дня с момента поступления запроса в отдел.

18. Проверка должностными лицами отдела правовой работы и государственной службы полноты и достоверности представленных Заявителем документов осуществляется в срок не более трех рабочих дней с момента поступления документов в отдел.

19. Исполнение государственной функции осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения в Минтруд Удмуртии.