Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ (с изменениями на: 09.06.2012)

Описание последовательности действий при исполнении государственной функции


31. Исполнение государственной функции в Минтруде Удмуртии включает в себя следующие административные процедуры, содержащиеся в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту):

прием и регистрацию документов;

проверку комплектности документов;

рассмотрение документов начальником отдела правовой работы и государственной службы Минтруда Удмуртии, определение должностного лица, ответственного за исполнение государственной функции, передачу документов на исполнение;

анализ представленных документов;

принятие решения о возможности исполнения государственной функции;

приостановление исполнения государственной функции на срок устранения недостатков;

информирование Заявителя о необходимости устранения недостатков по представленным документам;

устранение недостатков;

запрос дополнительных документов;

проверку комплектности документов;

анализ необходимости запроса дополнительных документов;

запрос дополнительных документов (при необходимости);

работу с нормативной базой, необходимой для принятия решения, с представленными документами;

подготовку Заключения либо отказа в выдаче Заключения;

отправку Заключения либо отказа в выдаче Заключения Заявителю.