31. Исполнение государственной функции в Минтруде Удмуртии включает в себя следующие административные процедуры, содержащиеся в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту):
прием и регистрацию документов;
проверку комплектности документов;
рассмотрение документов начальником отдела правовой работы и государственной службы Минтруда Удмуртии, определение должностного лица, ответственного за исполнение государственной функции, передачу документов на исполнение;
анализ представленных документов;
принятие решения о возможности исполнения государственной функции;
приостановление исполнения государственной функции на срок устранения недостатков;
информирование Заявителя о необходимости устранения недостатков по представленным документам;
устранение недостатков;
запрос дополнительных документов;
проверку комплектности документов;
анализ необходимости запроса дополнительных документов;
запрос дополнительных документов (при необходимости);
работу с нормативной базой, необходимой для принятия решения, с представленными документами;
подготовку Заключения либо отказа в выдаче Заключения;
отправку Заключения либо отказа в выдаче Заключения Заявителю.