Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЖИВОТНЫХ, ПРОДУКЦИИ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, КОРМОВ И КОРМОВЫХ ДОБАВОК МЕЖДУ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


 Обжалование действий (бездействия) должностного лица ГУВ УР

35. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принятых им решений в ходе исполнения государственной функции.

36. Предметом досудебного обжалования могут быть решения об отказе в оформлении разрешения руководителя органа исполнительной власти Удмуртской Республики в области ветеринарии при перевозке животных, продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок между субъектами Российской Федерации и действия (бездействие) должностных лиц ГУВ УР, касающиеся исполнения государственной функции.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к начальнику ГУВ УР либо письменно в ГУВ УР.

При обращении заявителя государственной функции устно к начальнику ГУВ Удмуртской Республики ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменном обращении указываются:

фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

контактный почтовый адрес;

предмет обращения;

личная подпись заявителя (или его уполномоченного представителя) и дата.

37. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, ответ на обращение не дается.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник ГУВ УР вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется письменное сообщение.

38. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты поступления и регистрации обращения.

39. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 10 дней со дня поступления и регистрации обращения.