18. Схема исполнения государственной функции указана в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
19. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и прилагаемых к нему документов;
экспертиза документов;
регистрация результатов в журнале;
принятие решения об оформлении разрешения;
оформление разрешения.
20. Специалист отдела ПЭМ и НБ ГУВ УР, отдела ВСЭ ГУВ УР, осуществляющий оформление разрешения руководителя органа исполнительной власти Удмуртской Республики в области ветеринарии при перевозке животных, продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок между субъектами Российской Федерации, производит прием от заявителей лично полного пакета документов, необходимого для оформления разрешения, согласно перечню документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.
В ходе приема документов от заявителя специалист отдела ПЭМ и НБ ГУВ УР, отдела ВСЭ ГУВ УР, осуществляющий оформление разрешения, проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, необходимых для оформления разрешения.
Документы, в ходе проверки которых выявлены нарушения, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, не подлежат приему. При этом специалист, осуществляющий прием документов, информирует о возможности устранения выявленных нарушений.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в настоящем пункте, а заявитель настаивает на их приеме, специалист осуществляет прием и информирует в письменной форме об отказе в оформлении разрешения с указанием причин отказа и способов их устранения.
Заявление об оформлении разрешения и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям настоящего Административного регламента, принимаются и рассматриваются в день поступления.
Прием заявления об оформлении разрешения руководителя органа исполнительной власти Удмуртской Республики в области ветеринарии при перевозке животных, продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок между субъектами Российской Федерации и прилагаемых к нему документов не может превышать 10 минут.
21. Специалист отдела ПЭМ и НБ ГУВ УР, отдела ВСЭ ГУВ УР, осуществляющий оформление разрешения, при рассмотрении представленных заявителем документов проводит их экспертизу. При этом он проверяет своевременность проведения профилактических, диагностических исследований, вакцинаций и обработок, протокола исследований или экспертизы лабораторий, заполнение ветеринарно-санитарного паспорта. Также проверяет товарно-транспортные документы, документы, подтверждающие происхождение, дату выработки и качество продукции.
Экспертиза документов осуществляется в срок, не превышающий 30 минут.
Сроки проведения административных процедур и отдельных административных действий при проведении экспертизы документов указаны в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
22. Регистрация результатов в журнале.
После проведения экспертизы документов специалистом отдела ПЭМ и НБ ГУВ УР, отдела ВСЭ ГУВ УР результат рассмотрения и экспертизы документов фиксируется в журнале выдачи разрешений, который ведется в электронном виде. Регистрация результата в журнале не превышает 40 минут.
23. Принятие решения об оформлении разрешения.
Решение об оформлении разрешения принимает начальник ГУВ УР или заместитель начальника ГУВ УР.
Решение об оформлении разрешения принимается в срок от 1 дня до 30 дней.
24. Оформление разрешения руководителя органа исполнительной власти Удмуртской Республики в области ветеринарии при перевозке животных, продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок между субъектами Российской Федерации.
После регистрации результата в журнале выдачи разрешений специалист отдела ПЭМ и НБ ГУВ УР, отдела ВСЭ ГУВ УР оформляет бланк разрешения, который подписывается начальником ГУВ УР или заместителем начальника ГУВ УР.
После оформления на разрешении начальник финансово-экономического отдела - главный бухгалтер ГУВ УР проставляет печать ГУВ УР.
Оформление разрешения не превышает 15 минут.