126. Основанием для проведения плановых проверок являются годовой план работы Комитета или отдельные поручения председателя Комитета.
127. Внеплановые проверки проводятся по решению председателя Комитета на основании конкретного обращения Заявителя (его представителя).
128. Проведение проверки полноты и качества предоставления государственной услуги председателем Комитета может быть поручено должностному лицу Комитета, назначенному ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, либо рабочей группе, сформированной из сотрудников Комитета.
129. При проведении проверки осуществляется контроль за:
обеспечением прав граждан на получение государственной услуги;
исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента;
своевременностью, полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
130. Результаты проведения проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. В случае необходимости к справке прилагаются копии документов, объяснительные записки должностных лиц Комитета.
131. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
132. Заявители (их представители) могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по электронной почте, путем письменных обращений, на официальном сайте "Архивная служба Удмуртии" сети "Интернет".
133. Учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляются в соответствии с Положением о Комитете, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2012 года N 144 "О Комитете по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики".