Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными архивами Удмуртской Республики, муниципальными архивами в Удмуртской Республике, иными органами и организациями, расположенными на территории Удмуртской Республики, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации" (с изменениями на 16 мая 2022 года)



Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Комитет):


непосредственно в Комитете;


при обращении по телефону;


в письменном виде по почте или электронным каналам связи;


посредством размещения на официальном сайте Комитета "Архивная служба Удмуртии" www.gasur.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");


на информационных стендах Комитета;


при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


5. Справочная информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:


на официальном сайте Комитета;


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.


К справочной информации относится следующая информация:


место нахождения и график работы Комитета, МФЦ;


справочные телефоны структурных подразделений Комитета, предоставляющих государственную услугу, в том числе телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике (3412)600-000;


адрес официального сайта Комитета, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты и формы обратной связи Комитета.