Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными архивами Удмуртской Республики, муниципальными архивами в Удмуртской Республике, иными органами и организациями, расположенными на территории Удмуртской Республики, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации" (с изменениями на 16 мая 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


57. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


не более чем двукратное взаимодействие Заявителя (его представителя) с уполномоченным лицом на проставление апостиля;


обеспечение информирования Заявителей (их представителей) о месте нахождения и графике работы Комитета;


обеспечение информирования Заявителей (их представителей) о порядке предоставления государственной услуги;


своевременность приема Заявителей (их представителей) в Комитете;


своевременность рассмотрения документов, представленных Заявителем (его представителем);


своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;


возможность получения услуги в МФЦ;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru, Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф;


отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления государственной услуги.