57. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
не более чем двукратное взаимодействие Заявителя (его представителя) с уполномоченным лицом на проставление апостиля;
обеспечение информирования Заявителей (их представителей) о месте нахождения и графике работы Комитета;
обеспечение информирования Заявителей (их представителей) о порядке предоставления государственной услуги;
своевременность приема Заявителей (их представителей) в Комитете;
своевременность рассмотрения документов, представленных Заявителем (его представителем);
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
возможность получения услуги в МФЦ;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru, Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф;
отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления государственной услуги.