Главе Администрации
Бланк письма муниципального образования
Комитета по делам архивов "________________"
при Правительстве И.О. Фамилия
Удмуртской Республики
Уведомление о проведении проверки
Уважаемый(ая) ______________________!
В соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ
"Об архивном деле в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики
от 30 июня 2005 года N 36-РЗ "Об архивном деле в Удмуртской Республике",
Законом Удмуртской Республики от 29 декабря 2005 года N 82-РЗ "О наделении
органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями
Удмуртской Республики в области архивного дела" комиссией в составе
_____________________________________________ с "__" по "__" ______ 20__ г.
(наименование должности, Ф.И.О. проверяющих) (даты проверки)
будет проведена проверка соблюдения законодательства об архивном деле в
архивном отделе Администрации муниципального образования
"_________________________________________".
(наименование муниципального образования)
Просим Вас оказать необходимое содействие в проведении проверки.
Председатель Комитета ___________ расшифровка подписи
(подпись)
И.О.Ф. исполнителя
N телефона
Форма уведомления Главы Администрации муниципального
образования в Удмуртской Республике о проведении проверки
муниципального архива