31. Исполнение государственной функции осуществляется в том числе на основании заявлений, обращений граждан, органов местного самоуправления, должностных лиц для рассмотрения по поручению в порядке переадресации по компетенции (внеплановые проверки).
32. Письменное обращение может быть доставлено в Инспекцию непосредственно заявителем либо его представителем по почте, фельдъегерской связью, по факсу, по электронной почте.
33. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
- наименование государственного органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, которому адресовано сообщение;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
(в ред. приказа Инспекции гостехнадзора УР от 30.01.2013 N 7)
- почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ, либо уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления-жалобы заявителя;
- личную подпись заявителя;
- дату написания обращения.
34. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
35. При личном приеме гражданину необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность.