Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Прием и регистрация заявления-анкеты при предоставлении государственной услуги

49. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации документов на предоставление государственной услуги служит поступление заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги с комплектом документов.

50. Специалист отдела Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пунктах 10, 11 и 12 Регламента.

Срок выполнения действия составляет 30 минут.

51. При полном комплекте документов специалист отдела Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку поступившего заявления-анкеты и прилагаемых к нему документов на присутствие признаков коллективного трудового спора.

52. При наличии признаков коллективного трудового спора специалист отдела Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит уведомительную регистрацию коллективного трудового спора, для чего вносит соответствующие сведения в Журнал учета получателей государственной услуги (далее - Журнал учета) (приложение 4 к Регламенту).

53. В Журнал учета заносятся следующие сведения:

о порядковом номере записи;

о дате обращения Заявителя или регистрации почтового отправления Заявителя;

о фамилии, имени, отчестве представителя стороны коллективного трудового спора, уполномоченного на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;

о наименовании организации (объединения работодателей), в которой имеет место коллективный трудовой спор;

о содержании требований, выдвинутых работниками и (или) представительным органом работников организации, профессиональными союзами и их объединениями;

о другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);

о полномочности сторон коллективного трудового спора;

о дне начала коллективного трудового спора;

о результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);

о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;

об этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора;

об иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор;

о решении по предоставлению или отказе в предоставлении государственной услуги;

о фамилии, имени, отчестве работника органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;

о разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных работником органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, представителям сторон коллективного трудового спора;

о предложениях по урегулированию коллективного трудового спора;

о предложениях по кандидатурам посредников;

о предложениях по созданию трудового арбитража;

о результатах рассмотрения коллективного трудового спора на всех этапах его разрешения.

54. Ведение Журнала учета может осуществляться в электронном виде.

55. При отсутствии необходимых документов специалист отдела Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, извещает начальника отдела Министерства и предлагает Заявителю направить недостающие документы в течение 1 рабочего дня.

56. При непредставлении необходимых документов Заявителем и (или) отсутствии признаков коллективного трудового спора специалист отдела Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение 5 к Регламенту).

57. После уведомительной регистрации коллективного трудового спора специалист отдела Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги (приложение 6 к Регламенту):