Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Последовательность административных действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией

61. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение (в том числе в электронной форме) Заявителя на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.

Примирительная комиссия создается в срок до 3 рабочих дней со дня начала коллективного трудового спора.

62. Специалист отдела Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет последовательность следующих действий:

1) проверяет в случае необходимости полномочия представителей сторон коллективного трудового спора;

2) выявляет, анализирует и обобщает причины возникновения коллективных трудовых споров, подготавливает предложения по их устранению;

3) оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора на всех этапах его рассмотрения и разрешения;

4) при организации работы по урегулированию коллективных трудовых споров взаимодействует с представителями работников и работодателей.

63. Специалист отдела Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, имеет право в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, беспрепятственно при предъявлении удостоверения установленного образца посещать любых работодателей (организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей - физических лиц) в целях урегулирования коллективных трудовых споров, выявления и устранения причин, порождающих эти споры.

64. Специалист отдела Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что рассмотрение данного спора примирительной комиссией является обязательным этапом порядка разрешения коллективного трудового спора.

65. Коллективный трудовой спор должен быть рассмотрен примирительной комиссией в срок до 5 рабочих дней со дня издания соответствующих актов о ее создании. Указанный срок может быть продлен при взаимном согласии сторон. Решение о продлении срока оформляется протоколом.

66. Специалист отдела Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что:

1) в случае разрешения коллективного трудового спора соглашение, достигнутое сторонами коллективного трудового спора, оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу;

2) при недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника и (или) создании трудового арбитража.

67. Специалист отдела Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку предложений по устранению причин коллективного трудового спора.

68. Специалист отдела Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в Журнале учета.

Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Последовательность административных действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника

69. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение (в том числе в электронной форме) Заявителя на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника или продолжение взаимодействия со сторонами коллективного трудового спора с этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.

70. Рассмотрение коллективного трудового спора с участием посредника осуществляется в срок до 7 рабочих дней со дня его приглашения (назначения) и завершается принятием сторонами коллективного трудового спора согласованного решения в письменной форме или составлением протокола разногласий.

71. Специалист отдела Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника осуществляет последовательность следующих действий:

1) проверяет в случае необходимости полномочия представителей сторон коллективного трудового спора;

2) выявляет, анализирует и обобщает причины возникновения коллективных трудовых споров, подготавливает предложения по их устранению;

3) оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора на всех этапах его рассмотрения и разрешения;

4) при организации работы по урегулированию коллективных трудовых споров взаимодействует с представителями работников и работодателей;

5) предоставляет сведения о кандидатурах посредников (в том числе в электронной форме) на основании списка лиц, предлагаемых к привлечению в качестве посредников при рассмотрении коллективных трудовых споров.

72. Специалист отдела Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, имеет право в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, беспрепятственно при предъявлении удостоверения установленного образца посещать любых работодателей (организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей - физических лиц) в целях урегулирования коллективных трудовых споров, выявления и устранения причин, порождающих эти споры.

73. Специалист отдела Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, уточняет у представителей сторон коллективного трудового спора, какая из предложенных кандидатур посредников одобрена сторонами коллективного трудового спора. В случае положительного решения специалист отдела Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, предлагает представителям сторон коллективного трудового спора подписать соглашение сторон коллективного трудового спора об участии конкретного лица в качестве посредника и условиях его участия в разрешении коллективного трудового спора (приложение 7 к Регламенту).

74. Специалист отдела Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:

1) фиксирует факт одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора в Журнале учета