34. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) выполнение требований к местам предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 23 - 32 Регламента;
2) выполнение требований к консультированию лиц, заинтересованных в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 33 Регламента;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 7, 8 Регламента, а также отдельных административных процедур, указанных в разделе III Регламента;
4) осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения административных действий и контроля качества предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 93, 94 Регламента, устранение выявленных замечаний в установленные сроки;
5) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также жалоб на результат предоставления государственной услуги в судебном и досудебном порядке.