ПРИКАЗ
от 30 декабря 2010 года N 1055
О ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОМ ЗНАЧЕНИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в редакции приказа МКиТ Удмуртской Республики от 06.06.2016 N 01/01-05/177)
В соответствии с пунктом 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 ноября 2010 года N 336 "О порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики функций и полномочий учредителя государственного учреждения Удмуртской Республики" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного учреждения, подведомственного Министерству культуры и туризма Удмуртской Республики, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
(в ред. приказа МКиТ Удмуртской Республики от 06.06.2016 N 01/01-05/177)
2. Утратил силу. - Приказ МКиТ Удмуртской Республики от 06.06.2016 N 01/01-05/177.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
4. Контроль над исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Д.Е.ИВАНОВ
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в редакции приказа МКиТ Удмуртской Республики от 06.06.2016 N 01/01-05/177)
1. Настоящий Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности подведомственного Министерству культуры и туризма Удмуртской Республики государственного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Трудовым кодексом Российской Федерации в целях усиления ответственности руководителей подведомственных Министерству культуры и туризма Удмуртской Республики (далее - Министерство) государственных учреждений за распоряжение денежными средствами и иным закрепленным за учреждением имуществом либо приобретенным учреждением за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
(в ред. приказа МКиТ Удмуртской Республики от 06.06.2016 N 01/01-05/177)
Настоящий Порядок распространяется на государственные учреждения, являющиеся бюджетными и автономными учреждениями (далее - учреждения).
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
а) кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам работникам, срок погашения которой, установленный локальными актами учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
б) кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды (кроме начислений доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества), срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
в) кредиторская задолженность по начислениям в бюджет Удмуртской Республики доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Удмуртской Республики, истек;
г) кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
д) общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
а) наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца со дня, установленного локальными нормативными актами учреждения как дня выплаты заработной платы;
б) наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;
в) наличие кредиторской задолженности по начислениям в бюджет Удмуртской Республики доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, срок неуплаты которых превышает 6 (шесть) месяцев со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;
г) наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 6 (шесть) месяцев со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;
д) превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, учреждение представляет в Управление экономики сведения о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, и расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по формам согласно приложениям N 1, N 2, N 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
5. На основании указанной отчетности Управление экономики осуществляет ежеквартальный мониторинг кредиторской задолженности, в том числе просроченной.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня поступления сведений о просроченной кредиторской задолженности Управление экономики рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые учреждением по ее погашению.
7. По результатам рассмотрения Управление экономики готовит оценку действий руководителя учреждения, рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности и направляет документы курирующему учреждение заместителю министра.
8. Курирующий учреждение заместитель министра анализирует представленные документы и готовит на имя министра культуры, печати и информации Удмуртской Республики информацию о состоянии деятельности учреждения, где даются рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности или предложение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения.
9. На основании информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, с учетом мнения соответствующего заместителя министра министр культуры, печати и информации Удмуртской Республики принимает решение об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности или о расторжении трудового договора с руководителем учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
(в редакции приказа МКиТ Удмуртской Республики от 06.06.2016 N 01/01-05/177)
Сведения -----¬
о кредиторской задолженности государственного ¦КОДЫ¦
учреждения, подведомственного Министерству +----+
культуры и туризма Удмуртской Республики, Форма по КФД ¦ ¦
на "__" ____________ ____ г. +----+
Дата ¦ ¦
+----+
по ОКПО ¦ ¦
+----+
ИНН ¦ ¦
+----+
Наименование государственного учреждения _______________ КПП ¦ ¦
Наименование органа, осуществляющего +----+
функции и полномочия учредителя, _______________________ Глава по БК ¦ ¦
Наименование органа, осуществляющего +----+
ведение лицевого счета по иным субсидиям, ______________ по ОКПО ¦ ¦
Периодичность: месячная +----+
+----+
Единица измерения: руб. по ОКЕИ ¦383 ¦
L-----
Состав кредиторской задолженности за счет средств федерального бюджета и доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности | Код строки | Кредиторская задолженность | Срок просроченной кредиторской задолженности (дни) | |
всего | в том числе просроченная кредиторская задолженность | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Кредиторская задолженность, всего | 010 | |||
в том числе: по поставщикам и подрядчикам | 011 | |||
по оплате труда | 012 | |||
по государственным внебюджетным фондам | 013 | |||
по налогам и сборам | 014 | |||
по прочим кредиторам | 015 |
Руководитель ---¬
учреждения ___________ _________ ____________ Номер страницы ¦ ¦
(уполномоченное (должность) (подпись) (расшифровка +--+
лицо) подписи) Всего страниц ¦ ¦
L---
Руководитель
планово-финансовой службы ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ _____________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _____________ 20__ г.
(в редакции приказа МКиТ Удмуртской Республики от 06.06.2016 N 01/01-05/177)
Сведения -----¬
о просроченной кредиторской задолженности ¦КОДЫ¦
государственного учреждения, подведомственного +----+
Министерству культуры и туризма Форма по КФД ¦ ¦
Удмуртской Республики, и мерах по ее погашению +----+
на "__" ____________ 20__ г. Дата ¦ ¦
+----+
по ОКПО ¦ ¦
+----+