Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


9. Для получения государственной услуги в части предоставления информации об отнесении объекта недвижимого имущества к объектам культурного наследия, об объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - единый государственный реестр), в письменной форме заявители представляют заявление по установленной форме (приложение 2 к настоящему Регламенту).

10. При запросе информации о наличии (отсутствии) на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов культурного наследия заявители представляют заявление по установленной форме (приложение 3 к настоящему Регламенту) и карту (схему) масштаба 1:50000, 1:25000 с нанесенными границами земельного участка, планируемого к размещению хозяйственного объекта.

11. Указанные документы могут быть направлены по электронной почте.