Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"


Прием и регистрация поступающих документов


37. Основаниями для начала административной процедуры являются:

обращение заявителя в Министерство с заявлением в письменной форме либо в электронной форме на электронный адрес Министерства с приложением указанных в п. 8 настоящего Регламента документов;

личное обращение в электронной форме на портал государственных и муниципальных услуг (функций) или официальный сайт Министерства, указанный в п. 27 настоящего Регламента.

38. Заявление на предоставление государственной услуги в письменной или электронной форме согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Регламенту регистрируется сотрудником сектора организационно-контрольной работы, в должностные обязанности которого входит регистрация поступающих в Министерство документов (далее - сотрудник сектора организационно-контрольной работы), в срок не более 1 рабочего дня.