Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"


Организация работы по предоставлению государственной услуги


39. Сотрудник сектора организационно-контрольной работы передает заявление на предоставление государственной услуги в письменной форме с приложенными к нему документами начальнику Отдела, который распределяет их непосредственному исполнителю из числа сотрудников Отдела. Срок административной процедуры - один рабочий день.

40. При подготовке информации об отнесении объекта недвижимого имущества к объектам культурного наследия, об объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в едином государственном реестре, непосредственный исполнитель:

изучает представленные документы;

осуществляет подготовку проекта запрашиваемого документа либо проект мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого документа;

передает на визирование проект запрашиваемого документа либо проект мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого документа заместителю министра культуры, печати и информации Удмуртской Республики, курирующему работу Отдела (далее - заместитель министра), а затем на подпись министру культуры, печати и информации Удмуртской Республики (далее - Министр).

Срок административной процедуры - 6 дней.

41. При подготовке информации о наличии (отсутствии) на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов культурного наследия непосредственный исполнитель:

изучает предоставленную документацию;

осуществляет подготовку уведомления об отказе в выдаче запрашиваемого документа либо запрос в государственное учреждение культуры "Центр по эксплуатации и реставрации объектов культурного наследия" либо в организацию, осуществляющую археологические работы, для нанесения на карту (схему) границ объектов культурного наследия;

осуществляет подготовку проекта запрашиваемого документа о наличии (отсутствии) на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов культурного наследия с указанием:

объектов культурного наследия, расположенных на указанной территории;

на отсутствие объектов культурного наследия на указанной территории;

отсутствия ранее проведенного обследования территории на предмет наличия объектов культурного наследия и выдачу рекомендаций на проведение историко-культурных изысканий;

передает проект запрашиваемого документа начальнику Отдела.

Срок административной процедуры не более 26 дней.

42. При получении от непосредственного исполнителя документов начальник Отдела проверяет:

соблюдение требований законодательства;

оформление документов в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

При отсутствии замечаний начальник Отдела передает их заместителю министра.

При наличии ошибок и замечаний документы возвращаются непосредственному исполнителю на доработку.

Срок административного действия не более 1 дня.

43. Заместитель министра в этот же день:

рассматривает представленные документы;

при отсутствии замечаний визирует представленные документы;

возвращает подписанные документы непосредственному исполнителю.

44. Запрашиваемый документ либо проект мотивированного отказа подписывается Министром в течение 1 рабочего дня с момента его получения.