39. Сотрудник сектора организационно-контрольной работы передает заявление на предоставление государственной услуги в письменной форме с приложенными к нему документами начальнику Отдела, который распределяет их непосредственному исполнителю из числа сотрудников Отдела. Срок административной процедуры - один рабочий день.
40. При подготовке информации об отнесении объекта недвижимого имущества к объектам культурного наследия, об объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в едином государственном реестре, непосредственный исполнитель:
изучает представленные документы;
осуществляет подготовку проекта запрашиваемого документа либо проект мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого документа;
передает на визирование проект запрашиваемого документа либо проект мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого документа заместителю министра культуры, печати и информации Удмуртской Республики, курирующему работу Отдела (далее - заместитель министра), а затем на подпись министру культуры, печати и информации Удмуртской Республики (далее - Министр).
Срок административной процедуры - 6 дней.
41. При подготовке информации о наличии (отсутствии) на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов культурного наследия непосредственный исполнитель:
изучает предоставленную документацию;
осуществляет подготовку уведомления об отказе в выдаче запрашиваемого документа либо запрос в государственное учреждение культуры "Центр по эксплуатации и реставрации объектов культурного наследия" либо в организацию, осуществляющую археологические работы, для нанесения на карту (схему) границ объектов культурного наследия;
осуществляет подготовку проекта запрашиваемого документа о наличии (отсутствии) на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов культурного наследия с указанием:
объектов культурного наследия, расположенных на указанной территории;
на отсутствие объектов культурного наследия на указанной территории;
отсутствия ранее проведенного обследования территории на предмет наличия объектов культурного наследия и выдачу рекомендаций на проведение историко-культурных изысканий;
передает проект запрашиваемого документа начальнику Отдела.
Срок административной процедуры не более 26 дней.
42. При получении от непосредственного исполнителя документов начальник Отдела проверяет:
соблюдение требований законодательства;
оформление документов в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
При отсутствии замечаний начальник Отдела передает их заместителю министра.
При наличии ошибок и замечаний документы возвращаются непосредственному исполнителю на доработку.
Срок административного действия не более 1 дня.
43. Заместитель министра в этот же день:
рассматривает представленные документы;
при отсутствии замечаний визирует представленные документы;
возвращает подписанные документы непосредственному исполнителю.
44. Запрашиваемый документ либо проект мотивированного отказа подписывается Министром в течение 1 рабочего дня с момента его получения.