Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

отсутствие в заявлении адреса объекта недвижимого имущества, данных заявителя (фамилии, имени, отчестве, наименовании юридического лица, почтового или электронного адреса) или невозможность их прочтения;

непредоставление карты (схемы) с нанесенными границами земельного участка, планируемого к размещению хозяйственного объекта (при запросе информации о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия на земельном участке).