Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"


Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги


17. Вход в помещение Министерства оборудуется вывеской с указанием наименования Министерства.

Вход в здание Министерства оборудуются пандусами и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.

На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

18. При организации приема документов должна быть обеспечена возможность свободного входа и выхода из помещений Министерства.

Прием граждан в Министерстве осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.

19. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и обеспечиваются стульями.

В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

20. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

21. На информационных стендах в Министерстве размещаются следующие материалы:

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;

формы заявлений на предоставление государственной услуги;

информация о личном приеме граждан должностными лицами с указанием времени и места приема, о возможности предварительной записи на прием;

адрес официального сайта и адреса электронной почты Министерства.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

22. Прием граждан ведется в порядке общей очереди либо по предварительной записи специалистом отдела по сохранению, использованию, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (далее - Отдел), в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, по телефону 904-026.

23. Помещения для приема граждан размещаются в специально выделенных для этого кабинетах (из расчета не более 4 специалистов в кабинете) и снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, факсом, ксероксом и принтером.

Рабочие места специалистов Отдела, исполняющих должностные обязанности по предоставлению государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Отдел обеспечивается доступом в Интернет, бумагой, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

24. Помещения Министерства для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

Помещения Министерства оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.