17. Вход в помещение Министерства оборудуется вывеской с указанием наименования Министерства.
Вход в здание Министерства оборудуются пандусами и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.
На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
18. При организации приема документов должна быть обеспечена возможность свободного входа и выхода из помещений Министерства.
Прием граждан в Министерстве осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.
19. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и обеспечиваются стульями.
В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
20. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;
стульями, столами, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
21. На информационных стендах в Министерстве размещаются следующие материалы:
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;
формы заявлений на предоставление государственной услуги;
информация о личном приеме граждан должностными лицами с указанием времени и места приема, о возможности предварительной записи на прием;
адрес официального сайта и адреса электронной почты Министерства.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
22. Прием граждан ведется в порядке общей очереди либо по предварительной записи специалистом отдела по сохранению, использованию, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (далее - Отдел), в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, по телефону 904-026.
23. Помещения для приема граждан размещаются в специально выделенных для этого кабинетах (из расчета не более 4 специалистов в кабинете) и снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, факсом, ксероксом и принтером.
Рабочие места специалистов Отдела, исполняющих должностные обязанности по предоставлению государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Отдел обеспечивается доступом в Интернет, бумагой, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
24. Помещения Министерства для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения Министерства оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.