25. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства;
обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
своевременность приема заявителей в Министерстве;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
обеспеченность компьютерной и оргтехникой, доступом в Интернет;
наличие программного обеспечения;
количество отзывов, жалоб получателей государственной услуги.
26. Информацию о порядке предоставления государственной услуги, о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресе, адресе электронной почты Министерства, интернет-адресе портала государственных и муниципальных услуг (функций) можно получить:
непосредственно в Министерстве;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
на сайте Удмуртской Республики или на сайте Министерства в сети Интернет;
на сайте портала государственных и муниципальных услуг (функций).
27. Почтовый адрес (место нахождения) Министерства для направления документов и обращений: 426051, г. Ижевск, ул. М. Горького, д. 73, телефон (3412)904-044, факс (3412)904-033.
Электронная почта Министерства: mincult_ur@mail.ru.
Интернет-сайт Министерства: http://www.kultura.udmurt.ru.
Официальный интернет-сайт Удмуртской Республики: http://www.udmurt.ru.
Интернет-сайт портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://mfc18.ru.
28. График работы Министерства:
понедельник - четверг с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;
пятница 8 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин.
Обеденный перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 45 мин.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
29. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами Министерства при личном обращении, по каналам телефонной связи или посредством электронной почты.
Консультации предоставляются по вопросам:
сроков завершения оформления документов и возможности их получения;
уточнения информации в электронной форме;