Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование" (с изменениями на 25 октября 2021 года)



Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги


103. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом запрашиваемых с использованием СМЭВ документов и сведений, либо отказ в их предоставлении (вследствие отсутствия запрашиваемых сведений), либо истечение срока ожидания получения Министерством ответов на межведомственные запросы.


104. Должностное лицо для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 40 Административного регламента.


105. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 40 Административного регламента, должностное лицо осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


106. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 40 Административного регламента, должностное лицо готовит проект распоряжения Министерства и, при необходимости, сопроводительное письмо.


107. Сопроводительное письмо готовится должностным лицом в случае указания заявителем способа получения результата предоставления государственной услуги путем отправления по почте.


108. Проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги или проект распоряжения Министерства и, при необходимости, сопроводительное письмо должностное лицо согласовывает с начальником отдела.


109. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня проверяет проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги или проект распоряжения Министерства и, при необходимости, сопроводительное письмо, при выявлении замечаний - передает на доработку должностному лицу.


110. При необходимости должностное лицо дорабатывает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги или проект распоряжения Министерства и, при необходимости, сопроводительное письмо с учетом выявленных недостатков и передает их для дальнейшего согласования начальнику отдела.


111. При отсутствии замечаний к проекту решения об отказе в предоставлении государственной услуги или проекту распоряжения Министерства и, при необходимости, сопроводительному письму начальник отдела в течение 1 рабочего дня визирует их и передает на согласование первому заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).


112. Первый заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня согласовывает и подписывает решение об отказе в предоставлении государственной услуги или распоряжение Министерства и, при необходимости, сопроводительное письмо.


113. После подписания первым заместителем министра (в его отсутствие - лицом, его замещающим) решения об отказе в предоставлении государственной услуги или распоряжения Министерства и, при необходимости, сопроводительного письма должностное лицо передает документы на регистрацию делопроизводителю в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.


114. Делопроизводитель в течение этого же рабочего дня регистрирует решение об отказе в предоставлении государственной услуги или распоряжение Министерства и, при необходимости, сопроводительное письмо в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.


115. Срок проведения административной процедуры - не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления в СЭД.


116. Результатом административной процедуры является подписание первым заместителем министра (в его отсутствие - лицом, его замещающим) решения об отказе в предоставлении государственной услуги или распоряжения Министерства и, при необходимости, сопроводительного письма и их регистрация в СЭД.