19. Результатом предоставления государственной услуги является:
решение о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование заявителю;
решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование (далее - решение об отказе в предоставлении государственной услуги).
20. Решение о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование оформляется в виде распоряжения за подписью первого заместителя министра имущественных отношений Удмуртской Республики, курирующего работу отдела управления земельными ресурсами (далее соответственно - первый заместитель министра, отдел) (в его отсутствие - лицом, его замещающим) на бланке распоряжения Министерства установленной формы и образца в соответствии с требованиями, содержащимися в Инструкции по делопроизводству в Министерстве имущественных отношений Удмуртской Республике, утвержденной приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 4 апреля 2019 года N 35 (далее - Инструкция по делопроизводству в Министерстве).
В решении о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование указывается:
кадастровый номер земельного участка;
наименование заявителя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц.
21. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в форме служебного письма за подписью первого заместителя министра (в его отсутствие - лица, его замещающего) в соответствии с требованиями, содержащимися в Инструкции по делопроизводству в Министерстве.
22. Заявитель (его представитель) вправе указать в заявлении один из следующих способов направления (выдачи) результатов предоставления государственной услуги:
в виде бумажного документа, который заявитель (его представитель) получает при личном обращении в Министерство;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю (его представителю) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
23. В случае если заявитель (его представитель) не указал в заявлении способ получения результата предоставления государственной услуги, документы направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
24. Если заявитель (его представитель) указал в заявлении способ получения результата предоставления государственной услуги при личном обращении в Министерство, документы хранятся в отделе в течение 30 календарных дней со дня их подписания первым заместителем министра (в его отсутствие - лицом, его заменяющим).
В случае если заявитель (его представитель), уведомленный о готовности документов к выдаче, не обратится в Министерство в указанный срок, результат предоставления государственной услуги направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.