133. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и приложенных к нему документов одним из способов, указанных в абзацах четвертом - шестом пункта 31 Административного регламента.
134. При приеме документов в электронной форме делопроизводитель устанавливает наличие основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в подпункте 1 пункта 40 Административного регламента.
135. При наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в подпункте 1 пункта 40 Административного регламента, делопроизводитель возвращает заявление посредством направления заявителю (его представителю) уведомления об отказе в приеме документов с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению по электронной почте; если заявление подано в электронной форме через ЕПГУ или РПГУ, отказ в приеме документов направляется через ЕПГУ или РПГУ.
136. При отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в подпункте 1 пункта 40 Административного регламента, делопроизводитель:
регистрирует заявление в СЭД;
переводит заявление и приложенные к нему документы в бумажную форму (распечатывает). Для заверения соответствия распечатанных документов электронным документам проставляет на документах заверительные штампы "Копия документа в эл. форме верна" и "Для заверения копий документов в эл. форме".
137. Срок для регистрации делопроизводителем заявления в СЭД - не более 1 рабочего дня.
138. После регистрации заявления в СЭД делопроизводитель направляет заявление и приложенные к нему документы первому заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).
139. Первый заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня направляет заявление и приложенные к нему документы должностному лицу в СЭД для дальнейшего предоставления государственной услуги.
140. Делопроизводитель в течение этого же рабочего дня проверяет в СЭД информацию о направлении заявления и приложенных к нему документов должностному лицу и передает ему заявление и приложенные к нему документы в бумажной форме.
141. Срок проведения административной процедуры - не более 2 рабочих дней со дня поступления заявления в Министерство одним из способов, указанных в абзацах четвертом - шестом пункта 31 Административного регламента.
142. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в СЭД и передача заявления и приложенных к нему документов должностному лицу.