Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование" (с изменениями на 25 октября 2021 года)



Первичное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов


84. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов должностному лицу.


85. Должностное лицо после получения заявления и приложенных к нему документов устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпунктах 2 - 6 пункта 38 Административного регламента, наличие.


86. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпунктах 2 - 6 пункта 38 Административного регламента, должностное лицо в срок не более 4 рабочих дней со дня регистрации заявления в СЭД готовит уведомление об отказе в приеме документов за подписью первого заместителя министра (в его отсутствие - лица, его замещающего) с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению (далее - уведомление об отказе в приеме документов).


87. Уведомление об отказе в приеме документов должностное лицо согласовывает с начальником отдела.


88. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня проверяет уведомление об отказе в приеме документов, при выявлении замечаний - передает на доработку должностному лицу.


89. При необходимости должностное лицо дорабатывает уведомление об отказе в приеме документов с учетом выявленных недостатков и передает документы для дальнейшего согласования начальнику отдела.


90. При отсутствии замечаний к уведомлению об отказе в приеме документов начальник отдела в течение 1 рабочего дня визирует их и передает на согласование первому заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).


91. Первый заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня согласовывает и подписывает уведомление об отказе в приеме документов.


92. После подписания первым заместителем министра (в его отсутствие - лица, его замещающего) уведомления об отказе в приеме документов документ передается должностным лицом на регистрацию делопроизводителю.


93. Делопроизводитель в течение этого же рабочего дня регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.


94. Срок проведения административной процедуры - не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления в СЭД.


95. Результатом административной процедуры является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпунктах 2 - 6 пункта 38 Административного регламента.