Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование" (с изменениями на 25 октября 2021 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


38. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


1) выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных условий признания ее действительности, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации N 852 (в случае представления документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью);


2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста заявления и (или) приложенных к нему документов, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя (его представителя);


3) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, а также членов его семьи;


4) несоответствие документов требованиям, указанным в пунктах 32 - 36 Административного регламента;


5) непредставление полного комплекта документов, указанных в подпункте 1 пункта 29 и пункте 30 Административного регламента;


6) несоблюдение формы заявления, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 29 Административного регламента.