Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование" (с изменениями на 25 октября 2021 года)



Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


5. Информирование заявителей (их представителей) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством:


1) предоставления информации при обращении в Министерство:


в устной форме по телефону и (или) при личном приеме;


в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (его представителем);


2) размещения информации:


на информационном стенде, расположенном в холле 2 этажа здания, в котором располагается Министерство (далее - информационный стенд);


на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства);


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" uslugi.udmurt.ru, услуги.удмуртия.рф (далее - РПГУ);


3) предоставления информации в региональном центре телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике.


6. Информирование заявителей (их представителей) о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем предоставления информации при обращении в Министерство:


в устной форме по телефону и (или) при личном приеме;


в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (его представителем).


В целях информирования граждан о возможности их участия в оценке качества предоставления государственной услуги, в помещении (месте ожидания), где предоставляется государственная услуга, размещаются информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги.


7. На информационном стенде, официальном сайте Министерства, ЕПГУ и РПГУ размещается: