Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики" (с изменениями на 25 октября 2021 года)



Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


141. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу отдела КОиОН заявления заявителя (его представителя) об исправлении опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


142. Должностное лицо отдела КОиОН проверяет документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, на предмет наличия или отсутствия опечаток, ошибок, указанных в заявлении.


143. При отсутствии в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток, ошибок, должностное лицо отдела КОиОН осуществляет подготовку сообщения об отсутствии опечаток, ошибок.


144. При наличии в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток, ошибок в связи с опечатками, ошибками, содержащимися в сведениях, предоставленных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, должностное лицо отдела КОиОН оформляет и направляет межведомственные запросы о предоставлении сведений и документов, указанных в пункте 99 Административного регламента, в том числе в электронной форме с использованием СМЭВ в орган (органы), указанные в пункте 99 Административного регламента.


Межведомственные запросы направляются только в органы, представившие сведения и документы, содержащие информацию, повлекшую возникновение опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


145. Межведомственные запросы с использованием СМЭВ формируются в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.


146. Общий максимальный срок направления межведомственных запросов не может превышать 1 рабочего дня со дня регистрации заявления об исправлении опечаток, ошибок в СЭД.


147. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу с использованием СМЭВ сведений и документов в Министерство не может являться основанием для отказа в исправлении опечаток, ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.


148. После получения должностным лицом отдела КОиОН запрашиваемых с использованием СМЭВ сведений и документов, либо отказе в их предоставлении (вследствие отсутствия запрашиваемых сведений), либо истечении срока ожидания получения Министерством ответов на межведомственные запросы, должностное лицо отдела КОиОН осуществляет исправление опечаток, ошибок.


149. При наличии в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток, ошибок, не связанных с опечатками, ошибками, содержащимися в сведениях, предоставленных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, должностное лицо отдела КОиОН исправляет опечатки, ошибки.


150. Документы, подготовленные по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо отдела КОиОН передает первому заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).


151. Первый заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня согласовывает и подписывает документы с учетом исправления опечаток, ошибок либо сообщение об отсутствии опечаток, ошибок.


152. Срок проведения административной процедуры - не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в СЭД.


153. Направление заявителю (его представителю) документов, указанных в пункте 152 Административного регламента, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 137 - 139 Административного регламента.