Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики" (с изменениями на 25 октября 2021 года)



Результат предоставления государственной услуги


19. Результатом предоставления государственной услуги является:


оформление и выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики, на основании архивных документов, хранящихся в Министерстве (далее - копии архивных документов);


мотивированный отказ в выдаче копий архивных документов (далее - решение об отказе в предоставлении государственной услуги).


20. Копия каждого архивного документа оформляется отдельно. Копия архивного документа изготавливается в бумажном виде. Допускается размещение на одном листе двух страниц документа - по одной на каждой стороне листа.


Копия архивного документа изготавливается в соответствии с требованиями, содержащимися в Инструкции по делопроизводству в Министерстве имущественных отношений Удмуртской Республике, утвержденной приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 4 апреля 2019 года N 35 (далее - Инструкция по делопроизводству в Министерстве).


Копия документа объемом более одного листа должна быть "прошита" способом, не затрудняющим ее прочтение, а также позволяющим обеспечить неизменность изготавливаемого документа и его сохранность как единого целого.


21. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в форме служебного письма за подписью первого заместителя министра имущественных отношений Удмуртской Республики, курирующего работу отдела кадастровых отношений и оценки недвижимости Министерства (далее соответственно - первый заместитель министра, отдел КОиОН) (в его отсутствие - лицом, его замещающим) в соответствии с требованиями, содержащимися в Инструкции по делопроизводству в Министерстве.


22. Заявитель (его представитель) вправе указать в заявлении один из следующих способов направления (выдачи) результатов предоставления государственной услуги:


в виде бумажного документа, который заявитель (его представитель) получает при личном обращении в Министерство;


в виде бумажного документа, который направляется заявителю (его представителю) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.


23. В случае если заявитель (его представитель) не указал в заявлении способ получения результата предоставления государственной услуги, документы направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.


24. Если заявитель (его представитель) указал в заявлении способ получения результата предоставления государственной услуги при личном обращении в Министерство, документы хранятся в отделе КОиОН в течение 30 календарных дней со дня регистрации в СЭД документов, подготовленных по результатам предоставления государственной услуги.


В случае если заявитель (его представитель), уведомленный о готовности документов к выдаче, не обратится в Министерство в указанный срок, результат предоставления государственной услуги направляется сотрудником отдела государственной службы и работы со служебной корреспонденцией Министерства (далее - делопроизводитель) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.