Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики" (с изменениями на 25 октября 2021 года)



Прием документов, поступивших в электронной форме, их первичная проверка и регистрация


154. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и приложенных к нему документов одним из способов, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 31 Административного регламента.


155. При приеме документов в электронной форме делопроизводитель устанавливает наличие основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в подпункте 1 пункта 38 Административного регламента.


156. При наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в подпункте 1 пункта 38 Административного регламента, делопроизводитель возвращает заявление посредством направления заявителю (его представителю) уведомления об отказе в приеме документов с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению по электронной почте; если заявление подано в электронной форме через РПГУ, отказ в приеме документов направляется через РПГУ.


157. При отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в подпункте 1 пункта 38 Административного регламента, делопроизводитель:


регистрирует заявление в СЭД;


переводит заявление и приложенные к нему документы в бумажную форму (распечатывает). Для заверения соответствия распечатанных документов электронным документам проставляет на документах заверительные штампы "Копия документа в эл. форме верна" и "Для заверения копий документов в эл. форме".


158. Срок для регистрации делопроизводителем заявления в СЭД - не более 1 рабочего дня.


159. После регистрации заявления в СЭД делопроизводитель направляет заявление и приложенные к нему документы первому заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).


160. Первый заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня направляет заявление и приложенные к нему документы должностному лицу отдела КОиОН в СЭД для дальнейшего предоставления государственной услуги.


161. Делопроизводитель в течение этого же рабочего дня проверяет в СЭД информацию о направлении заявления и приложенных к нему документов должностному лицу и передает ему заявление и приложенные к нему документы в бумажной форме.


162. Срок проведения административной процедуры - не более 2 рабочих дней со дня поступления заявления в Министерство одним из способов, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 31 Административного регламента.


163. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в СЭД и передача заявления и приложенных к нему документов должностному лицу отдела КОиОН.