Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики" (с изменениями на 25 октября 2021 года)



Первичное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов


84. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов должностному лицу отдела КОиОН.


85. Должностное лицо отдела КОиОН после получения заявления и приложенных к нему документов устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 38 Административного регламента, оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 40 Административного регламента.


86. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 38 Административного регламента, должностное лицо отдела КОиОН в срок не более 4 рабочих дней со дня регистрации заявления в СЭД готовит проект уведомления об отказе в приеме документов за подписью первого заместителя министра (в его отсутствие - лица, его замещающего) с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению (далее - уведомление об отказе в приеме документов).


87. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 40 Административного регламента, должностное лицо отдела КОиОН, в срок не более 4 рабочих дней со дня регистрации заявления в СЭД готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


88. Проект уведомления об отказе в приеме документов или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо отдела КОиОН согласовывает с начальником отдела КОиОН.


89. Начальник отдела КОиОН в течение 1 рабочего дня проверяет проект уведомления об отказе в приеме документов или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, при выявлении замечаний - передает на доработку должностному лицу отдела КОиОН.


90. При необходимости должностное лицо отдела КОиОН дорабатывает проект уведомления об отказе в приеме документов или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с учетом выявленных недостатков и передает их для дальнейшего согласования начальнику отдела КОиОН.


91. При отсутствии замечаний к проекту уведомления об отказе в приеме документов или проекту решения об отказе в предоставлении государственной услуги начальник отдела КОиОН в течение 1 рабочего дня визирует документ и передает на согласование первому заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).


93. Первый заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня согласовывает и подписывает уведомление об отказе в приеме документов или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.


94. После подписания первым заместителем министра (в его отсутствие - лица, его замещающего) уведомления об отказе в приеме документов или решения об отказе в предоставлении государственной услуги, документ передается должностным лицом отдела КОиОН на регистрацию делопроизводителю.


95. Делопроизводитель в течение этого же рабочего дня регистрирует уведомление об отказе в приеме документов или решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.


96. Срок проведения административной процедуры - не более 6 рабочих дней со дня регистрации заявления в СЭД.


97. Результатом административной процедуры является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 38 Административного регламента, оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 40 Административного регламента.