Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики" (с изменениями на 25 октября 2021 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


168. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми (далее - проверки). При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки могут проводиться на основании обращения заявителя (его представителя).


169. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


170. Плановые проверки проводятся не чаще 1 раза в год на основании приказа министра.


171. При проведении проверок должны быть установлены следующие показатели:


количество предоставленных государственных услуг за контрольный период;


количество государственных услуг, предоставленных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур.


При проведении проверок осуществляется выборочная проверка предоставления государственной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной государственной услуги, в том числе контроль за:


обеспечением прав заявителей (их представителей) на получение государственной услуги;


исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента;


своевременностью, полнотой и качеством предоставления государственной услуги.


172. Результаты проведения проверок оформляются в виде служебной записки, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению, рекомендации по совершенствованию административных процедур.


В случае необходимости к служебной записке прилагаются копии документов, объяснительные записки должностных лиц.