5. Информирование заявителей (их представителей) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством:
1) предоставления информации при обращении в Министерство:
в устной форме по телефону и (или) при личном приеме;
в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (его представителем);
2) размещения информации:
на информационном стенде, расположенном в холле 2 этажа здания, в котором располагается Министерство (далее - информационный стенд);
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.miour.ru (далее - официальный сайт Министерства);
в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" uslugi.udmurt.ru, услуги.удмуртия.рф (далее - РПГУ);
3) предоставления информации в региональном центре телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412)60-00-00.
6. Информирование заявителей (их представителей) о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем предоставления информации при обращении в Министерство:
в устной форме по телефону и (или) при личном приеме;
в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (его представителем).
В целях информирования граждан о возможности их участия в оценке качества предоставления государственной услуги в помещении (месте ожидания), где предоставляется государственная услуга, размещаются информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги.
(абзац введен приказом Минимущества Удмуртской Республики от 21.10.2019 N 85)