Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики" (с изменениями на 25 октября 2021 года)


Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги.


2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, связанные с порядком приема и рассмотрения заявлений о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики (далее - заявление).


Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство), при предоставлении государственной услуги.