1. Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги.
2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, связанные с порядком приема и рассмотрения заявлений о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики (далее - заявление).
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство), при предоставлении государственной услуги.