(с изменениями на 25 октября 2021 года)
(в ред. приказов Минимущества Удмуртской Республики от 29.10.2012 N 45, от 13.06.2013 N 47, от 25.11.2013 N 67, от 22.07.2016 N 20, от 09.10.2017 N 49, от 30.07.2018 N 77, от 09.01.2019 N 5, от 11.06.2019 N 53, от 21.10.2019 N 85, от 25.10.2021 N 72)
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 5 июля 2011 г. N RU18000201100329
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании протокола заседания Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике от 17 июня 2011 года N 33 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики".
2 - 3. Утратили силу. - Приказ Минимущества Удмуртской Республики от 11.06.2019 N 53.
Министр
Р.Ш.ЗАЙНУЛЛИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЗ СОБСТВЕННОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. приказов Минимущества Удмуртской Республики от 11.06.2019 N 53, от 21.10.2019 N 85, от 25.10.2021 N 72)
1. Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги.
2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, связанные с порядком приема и рассмотрения заявлений о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики (далее - заявление).
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство), при предоставлении государственной услуги.
3. Получателями государственной услуги являются граждане и юридические лица, заинтересованные в получении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики, на основании архивных документов, хранящихся в Министерстве (далее - заявители).
4. От имени заявителей с заявлением могут обращаться их уполномоченные представители или доверенные лица (далее - представители).
5. Информирование заявителей (их представителей) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством:
1) предоставления информации при обращении в Министерство:
в устной форме по телефону и (или) при личном приеме;
в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (его представителем);
2) размещения информации:
на информационном стенде, расположенном в холле 2 этажа здания, в котором располагается Министерство (далее - информационный стенд);
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.miour.ru (далее - официальный сайт Министерства);
в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" uslugi.udmurt.ru, услуги.удмуртия.рф (далее - РПГУ);
3) предоставления информации в региональном центре телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412)60-00-00.
6. Информирование заявителей (их представителей) о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем предоставления информации при обращении в Министерство:
в устной форме по телефону и (или) при личном приеме;
в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (его представителем).
В целях информирования граждан о возможности их участия в оценке качества предоставления государственной услуги в помещении (месте ожидания), где предоставляется государственная услуга, размещаются информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги.
(абзац введен приказом Минимущества Удмуртской Республики от 21.10.2019 N 85)
7. На информационном стенде, официальном сайте Министерства, РПГУ размещается:
справочная информация о местонахождении Министерства, почтовом адресе Министерства, графике работы Министерства, номерах телефонов структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу, в том числе номере телефона регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике, официальном адресе электронной почты Министерства (далее - электронная почта Министерства);
перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
форма заявления;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе информирования о порядке сбора мнений о качестве предоставления государственной услуги для оценки эффективности деятельности министра имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - министр) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей";
(абзац введен приказом Минимущества Удмуртской Республики от 21.10.2019 N 85)
информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), привлекаемых для предоставления государственной услуги организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - привлекаемые организации, Федеральный закон N 210-ФЗ), а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
8. Основными требованиями к информированию заявителей (их представителей) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность при предоставлении информации.
При предоставлении гражданину государственной услуги должностное лицо отдела кадастровых отношений и оценки недвижимости Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги (далее соответственно - должностное лицо отдела КОиОН, отдел КОиОН), информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей), либо оценить качество предоставленной ему государственной услуги на специализированном сайте "Ваш контроль" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в личном кабинете на ЕПГУ (РПГУ).
(абзац введен приказом Минимущества Удмуртской Республики от 21.10.2019 N 85)
9. Информирование заявителей (их представителей), обратившихся в Министерство лично, о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом отдела КОиОН.
(в ред. приказа Минимущества Удмуртской Республики от 21.10.2019 N 85)
Заявителю (его представителю) предоставляется подробная информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги, разъясняются вопросы, касающиеся предоставления государственной услуги.
10. Информирование заявителей (их представителей) о порядке и ходе предоставления государственной услуги по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.
При ответах на телефонный звонок должностное лицо отдела КОиОН обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо отдела КОиОН должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю (его представителю).